Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


Восточное полукольцо окружной дороги строители планируют сдать к 300-летнему юбилею Санкт-Петербурга


Действительно, восточное полукольцо протяженностью 42,7 километра от Приозерского до Московского шоссе мы намерены сдать в полной готовности к 300-летию города. Первый же участок дороги между поселками Горская и Осиновая Роща будет закончен к августу текущего года.


Напомню, в начале этого года президентом и правительством страны были приняты окончательные решения о строительстве КАД, в том числе о сроках реализации проекта и условиях его финансирования. Федеральная казна готова помочь стройке необходимыми средствами. Будут привлечены для этой цели и средства городского бюджета, иные источники финансирования. Мне доверили возглавить координационный совет по строительству КАД.


Строительство восточного автодорожного обхода Санкт-Петербурга помимо своего прямого предназначения — отвода транзитного транспорта — даст толчок к новому витку развития города и позволит разрешить многие проблемы, в том числе экологического характера. Проект будет способствовать развитию вдоль магистрали зон предпринимательской деятельности, созданию новых рабочих мест. Территории вдоль обходной трассы — а выбран окончательно более дешевый с точки зрения затрат «ближний» вариант, который максимально прижат к городу, — станут привлекательными и в отношении новой жилищной застройки.


Недавно стали известны итоги тендера на подрядные работы в строительстве окружной дороги. Радует при этом, что строить дорогу будут главным образом рабочие из Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Это компании «Возрождение», «Дорстройпроект», «Мостоотряд-19», «Балтийская строительная компания», «Северо-Западная строительная компания», «Тосненское ДРСУ». Во-первых, у всех у них есть большой опыт в этом деле. Во-вторых, государственные подряды, доставшиеся нашим землякам, означают для города и горожан совершенно очевидные дивиденды: стабильная заработная плата для тех, кто будет участвовать в строительстве этого крупнейшего объекта, налоговые отчисления в городской бюджет.


Есть большая вероятность, что на сооружении кольцевой будут трудиться и питерские дорожные машины. Так, Кировский завод предложил подрядчикам строительства кольцевой автомобильной дороги свою дорожно-строительную технику. Восточное полукольцо, представляющее первый этап строительства КАД, — самый сложный участок всей кольцевой трассы. Оно вберет в себя около десятка транспортных развязок и путепроводов. Но самым технологически сложным и дорогостоящим здесь сооружением станет неразводной мост через Неву длиной 1 800 метров и высотой 30 метров. Новый мост должен стать не только достижением инженерной мысли, но и выразительным архитектурным сооружением, своего рода символом вступления города в третье тысячелетие.


От редакции


Курировать работы по строительству восточного полукольца КАД будет Министерство транспорта РФ, в частности замминистра Виталий Артюхов. При министерстве специально создано ГУ «Дирекция по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга Минтранса РФ», которое будет выполнять роль заказчика. Дирекцию возглавил Егор Тратников. Тратников пришел на кольцевую с поста главного инженера «Ленэнерго». До этого служил в Академии тыла и транспорта, был вице-президентом и генеральным директором ЗАО «Балтийская финансово-промышленная группа». На все восточное полукольцо, которое планируется запустить в 2003 году, по оценкам Тратникова, понадобится 20 миллиардов рублей.

 

Петербургским строителям под силу качественно воплощать в жизнь сложнейшие проекты. Градостроительные условия и ограничения развития городских территорий в Морской промышленно-портовой зоне Санкт-Петербурга. Цель — только успех. Воды Балтики станут немного чище…. Большие задачи, серьезные объекты. Несущие свет. Современное лазерное оборудование отечественного производства.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved