Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


В Лейпциг мы едем учиться


— Выставка, которая состоится в этом году в Лейпциге, будет иметь для нас большое значение. И прежде всего в контексте предстоящей в июне 2003 г. выставки «Архитектура. Градостроительство. Реставрация» в Санкт-Петербурге. Сейчас это своего рода репетиция перед грядущими юбилейными мероприятиями. Поэтому и экспозиция в Лейпциге будет представлена не совсем обычная. На этот раз мы решили сменить тематику: есть желание широко представить именно достижения отечественной реставрации. Мы везем образцы, технологии, которые продемонстрируют наши мастера.


— В чем Вы видите цели нынешнего реставрационного форума?


— Выставка — мероприятие, прежде всего, имиджевое. И для меня главное — объединить наших реставраторов, обратить их внимание на то, что сложившиеся сегодня условия, когда много работы и достаточно слабая конкуренция, не вечны. Ситуация будет меняться, необходимо показывать себя, рекламировать, выходить на внешние рынки.


К сожалению, реставраторы не всегда понимают, что это такое. Я сразу скажу: одна из наших главных бед — это неумение себя рекламировать. Прошли те времена, когда слава отечественной реставрации гремела по всему миру, мы потеряли ту известность, которая была у нас в 40—50 гг. Сегодня наших реставраторов в лучшем случае знают в родном городе, гораздо меньше в Москве или по России.


И не стоит уповать на минувшие заслуги, пора жить завтрашним днем. Многие западные реставрационные компании порядка 50% усилий направляют на саморекламу. У нас эти усилия равны нулю. Наша реставрационная индустрия сохранила патриархальный уклад и выглядит, может быть, несовременно. Она самобытна, особенно на фоне стройиндустрии. Однако такое явление имеет свои сильные и слабые стороны. Что касается американского менеджмента, он не всегда применим в наших условиях. Но все равно, нужно учиться искать пути и находить свои решения.


— Чего бы Вы пожелали участникам выставки?


— Во-первых, поздравляю всех, кто участвует в выставке. И хочу еще раз подчеркнуть — больше обращайте внимания на саморекламу. Сегодня необходимо учиться маркетингу, умению себя представить, можно даже сказать, продавать — вот прямая цель такого рода мероприятий.


Может быть, мы сейчас слишком много работаем, не успеваем оглядываться, но это большой, очень большой недостаток. Он начнет глобально ощущаться уже в самое ближайшее время.

 

«Управление отходами»: решение проблем экологии. Сэндвич-панели THERMOPANEL для автопрома. MAксимально PROстое строительство. Гнутые металлические профили. Собственное производство на стройплощадке. Легковозводимые металлоконструкции — строительная технология XXI века. Несущие большепролетные конструкции из клееной древесины. АКМА — профессиональный стекольный бизнес.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved