Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


Дорожники Ленобласти верстают планы


О низком качестве автомобильных дорог нашего региона и причинах, приведших их в столь плачевное состояние, долго говорить не приходится. Ликвидация системы дорожных фондов, сокращение объемов финансирования отрасли на фоне стремительного роста интенсивности движения и увеличения объемов транзитных грузоперевозок, низкое качество выполнения дорожных работ некоторыми подрядчиками… Словом, причин множество, но все они привели к одному печальному итогу: по большинству дорог области стало просто-напросто страшно ездить.


о том, что предстоит сделать в текущем году по приведению в порядок автодорожной сети региона, речь шла на состоявшемся в январе рабочем совещании, которое провел губернатор Ленинградской области Валерий Сердюков.


В целом распределение бюджетных затрат 2008-го года на автодорожную инфраструктуру Ленинградской области выглядит следующим образом. Из выделенных 4 млрд. 800 млн. руб. порядка 58% будет направлено на строительство и реконструкцию дорог, 21% — на капитальный и текущий ремонт, 18% — на выполнение работ по зимнему и летнему содержанию автодорожной сети. Оставшиеся средства пойдут на приобретение новой дорожной техники.


Как сообщил председатель Комитета по дорожному хозяйству и транспорту Михаил Козьминых, в 2008 г. планируется завершить реконструкцию дороги Лодейное Поле — Вытегра, реконструировать большую часть автодороги Санкт-Петербург — Морье (проходящую по маршруту легендарной Дороги жизни), продолжить реконструкцию трассы Зеленогорск — Приморск — Выборг и ряда других автодорожных маршрутов.


Михаил Козьминых отметил, что уже в 2007 г. темпы ремонта дорог (без учета работ по строительству и реконструкции) заметно возросли по сравнению с 2006 г., когда общая протяженность капитально отремонтированных дорог составила лишь 45 км. В 2007 г. этот показатель — за счет формирования «точечной» адресной программы и завершения долгостроев — возрос до 180 км. На 2008 г. запланировано капитально отремонтировать более 230 км автодорог, на 2009 г. — более 300.


Начиная с 2008 г. в региональной программе «Совершенствование и развитие автомобильных дорог Ленинградской области до 2010 г.» впервые предусмотрены две новые подпрограммы. Одна из них, разработанная по поручению губернатора Валерия Сердюкова, направлена на улучшение дорог к сельским населенным пунктам с численностью постоянных жителей более 100 человек.


В 2008 г. для реализации данной подпрограммы намечено провести проектно-изыскательские работы.


Вторая подпрограмма предусматривает перевести в асфальтобетон гравийные дороги, связывающие административные центры поселений с центрами муниципальных районов. По этой программе в 2008 г. намечено реконструировать с переводом из гравийного в асфальто-бетонное покрытие около 25 км дорог Подпорожского и Приозерского районов. В 2009–2010 гг. такую работу планируется провести на автодорожных маршрутах общей протяженностью 64 км.


Объем финансирования программы содержания региональных дорог на 2008 г. составит 866 млн. руб., из которых лишь 20% предусмотрено направить на выполнение «ямочного» ремонта, столько же — на приобретение песчано-соляных смесей для зимнего содержания. Большая же часть денег пойдет на проведение работ по улучшению уличного освещения, установку ограждений, дорожных знаков, разметку, диагностику и паспортизацию дорог, уборку мусора. Предусмотрен также ремонт пяти аварийных мостов.


Помимо бюджетных средств на нужды автодорожной сети Ленобласти планируется привлечь средства ОАО «Газпром». Как известно, по территории 47-го региона прошел маршрут транзитного газопровода «Северный поток», и на восстановление автодорог в Бокситогорском, Тихвинском и других районах компания «Газпром» выделяет 270 млн. руб. Достигнута договоренность и о выделении денег на дорожные работы при строительстве ЛАЭС-2.


Также, по словам Михаила Козьминых, дополнительным источником финансирования дорожной отрасли могут стать заемные средства. Рассматривается возможность в период 2008–2010 гг. привлечь под гарантии правительства Ленинградской области около 3 млрд. руб. Окончательного решения о займе пока не принято, но программа реконструкции магистральных дорог региона за счет этих средств уже подготовлена.


На совещании было одобрено предложенное Михаилом Козьминым ужесточение методов борьбы с незаконно установленными вдоль дорог рекламными щитами и несанкционированными съездами к карьерам по добыче песка и щебня, поскольку убытки, причиненные большегрузным транспортом, вдвое превышают налоги, уплаченные такими предприятиями в бюджет области.


Подводя итоги, губернатор Ленинградской области Валерий Сердюков отметил, что все намеченные областным правительством дорожные планы необходимо выполнить в течение трех лет.


Губернатор сакцентировал внимание руководителей областного автодорожного комплекса и на необходимости теснее сотрудничать с федеральными дорожными службами в вопросах содержания и обустройства федеральных трасс на территории 47-го региона. Некачественное дорожное покрытие, отсутствие дорожной разметки, разделительных полос и освещения на ряде участков федеральных автотрасс нередко становятся причинами серьезных аварий и других дорожно-транспортных происшествий. «Ведь о дорогах Ленинградской области зачастую судят именно по состоянию федеральных автодорог, особенно таких, как Таллиннское, Московское и Киевское шоссе», — резюмировал глава региона.


 

Телескопический погрузчик — оптимальное решение. Современные технологии для водоочистки и утилизации осадка сточных вод. «СТЕКЛОВ» — новый брэнд среди лидеров. Техническая тепловая изоляция ROCKWOOL. Художественная подсветка центра Петербурга станет богаче. Эх, мороз, мороз, не морозь меня!. Новый материал для фасадов и кровель.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved