Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


Компания REHAU: в новый сезон с новыми рекордами


2007 г. запомнился компании REHAU «действием факторов неопределенности на конкурентном рынке», как это называется в микроэкономике. Сегодня приводится ряд причин, обусловивших более медленный рост строительного рынка в 2007 г. Это и снижение темпов строительства, и стагнация на первичном и особенно вторичном рынках жилья в первой половине года (вызвавшая даже приостановку роста цен, а в определенных сегментах и падение), а также перераспределение структуры потребления населения. Замедление существенно коснулось оконного сектора, темп роста которого в целом по стране составил, по оценкам REHAU, не более 15%. Для компаний, оперирующих на рынке, такое развитие событий явилось скорее позитивным и «оздаравливающим» фактором, когда от проблем внешних шел поиск проблем внутреннего характера, связанных с организацией структурных подразделений, внутренних связей и подчинений, развитием и диверсификацией бизнеса и, наконец, продуктовой и ценовой политикой. Фирмы, которые стремились стать более конкурентоспособными, нашли в себе силы провести изменения, чтобы стать менее зависимыми от «погодных» условий рынка.


Структуры сбыта и сервиса


REHAU делает уверенный шаг в новый сезон с усиленным региональным присутствием своих производственных и складских ресурсов. В 2008 г. REHAU Евразия включает в себя управленческий комплекс предприятия в Москве, завод по производству ПВХ-профилей и логистический центр в Московской области, 12 офисов по продажам и 14 филиалов в России, Белоруссии, Грузии и Казахстане, 8 региональных складов компании и 5 REHAU Академий (специализированных учебных центров) в Москве, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Самаре и Хабаровске. Особые усилия компания приложила к развитию бизнеса в Казахстане: бюро по продажам в Алматы было расширено благодаря лучшим специалистам, приглашенным из российских бюро по продажам, открыты филиалы в Астане и Караганде.


К концу 2007 г. количество сотрудников REHAU Евразия превысило 550 человек.


С такими ресурсами и разветвленной организационной структурой компания не имеет равных ни на одном рынке со своим участием, будь то рынок экструзии оконного профиля или внутренних инженерных сетей. В самом начале 2008 г. произошло объединение двух московских офисов компании: Бюро продаж и Управления. В результате переезда достигнуто улучшение внутренней коммуникации между отделами и подразделениями, что упростит многие процессы и значительно повысит эффективность работы с нашими клиентами и партнерами.


Достижения


В каждом офисе REHAU Евразия работают строительные команды, состоящие из сотрудников трех отделов (светопрозрачные конструкции, внутренние и внешние инженерные сети), которые активно ищут контакты и сотрудничают с участниками инвестиционно-строительного цикла, подготавливая комплексное предложение для конкретных строительных объектов. Таким образом, комплексно работая на строительном рынке, сотрудники компании выиграли тендеры на более чем 200 объектов с участием более одного продукта из разных областей деятельности REHAU. К примеру, жилой комплекс в Ростове-на-Дону и, одновременно, самое высокое жилое здание на юге России, «ОЛИМП ТАУЭРС», остеклено окнами из профилей REHAU, оснащено трубами для водоснабжения и отопления REHAU RAUTITAN, а внешние инженерные сети выполнены с помощью труб REHAU RAUVIA. Участие в строительстве комплекса из нескольких 24-этажных зданий с тремя продуктами принесло компании оборот более 500 тыс. евро.


В 2007 г. серьезные победы достигнуты в направлении светопрозрачных конструкций с 500 объектами по всей стране и в направлении внутренние и внешние инженерные сети с 300 объектами, где одним из самых интересных является Петропавловская крепость в Санкт-Петербурге.


REHAU Sib-Design бьет рекорды по защите тепла


В октябре 2007 г. завершились уникальные испытания, проводимые совместно с учеными ведущего отраслевого института — НИИ строительной физики РААСН. Впервые не только в России, но и в Европе были проведены специальные испытания теплотехнических характеристик оконного блока размером 1500 х1500 мм из профилей системы REHAU Sib-Design.


Для повышения формоустойчивости и стабильности оконной конструкции была применена новая технология REHAU — вклеивание остекления в створку со стеклопакетом толщиной 40 мм.


Внутри современной климатической камеры в течение 14 дней были смоделированы суровые климатические условия Сибири: с внешней стороны окна температура опустилась до –42 0С, в то время как внутри поддерживалась температура +20–+25 0С и намеренно повышенная относительная влажность 55%. Оконный блок с использованием системы Sib-Design с честью выдержал перепад температур, превысивший 60 0С: в ходе эксперимента окно не только не промерзло, но и не «потекло» — на поверхностях окна температура превышала «точку росы».


Компания REHAU оказалась первой, кому удалось подтвердить экспериментально исключительность теплозащитных свойств экономичной многокамерной системы, предназначенной для эксплуатации в холодных регионах России!


Подготовка профессиональных кадров для компаний-партнеров


Учебная программа REHAU уже давно вышла за рамки стандартных курсов, повествующих о преимуществах продукции и методах ее обработки. Уже осенью 2004 г. REHAU предложила блок семинаров для руководящего состава компаний по производству окон и дверей, состоящего из специализированных для оконного бизнеса семинаров по менеджменту, маркетингу и экономике. В 2008 учебном году предусмотрены новые семинары: для руководителей отделов маркетинга и продаж всех компаний-партнеров REHAU — интернет-консалтинг (или технологии успешных продаж через интернет), для менеджеров по продажам компаний оконного бизнеса — «Телемаркетинг», для оконных сервисных центров — «Послепродажная обработка заказов», а для руководителей производств и инженеров — «Оптимизация производства светопрозрачных конструкций» (или «Введение в бережливое производство»). Все семинары Академии REHAU являются бесплатными для партнеров. По статистике Академии, каждый год ее посещают около 4 000 слушателей, в 2008 г. ожидается более 5 000 участников.


Производственные мощности


2008 г. REHAU встречает утроением существующих мощностей подмосковного завода и демонстрирует полную готовность обеспечить рост объемов продаж своих партнеров в среднесрочной перспективе на растущем строительном рынке.


Новые производственные и складские мощности в Гжели серьезно расширят возможности переработчиков и строительных компаний, работающих с REHAU в евро-азиатском регионе. Оперативность поставок необходимого ассортимента профилей вне зависимости от сезона и расширение услуги доставки профилей до дверей производства — вот самые, пожалуй, очевидные преимущества партнеров REHAU по бизнесу.


Международная сенсация


На чемпионате мира 2007–2008 гг. по прыжкам с трамплина, который прошел в Гармиш-Партенкирхене (Германия), в начале 2008 г. опробована новинка REHAU. Накануне, в декабре 2007 г., спортивной элите в Трондхайме (Норвегия) впервые представили запатентованную компанией REHAU и инженером Петером Риделем систему разгона для прыжков с трамплина SKI-LINE. Единственная в своем роде комбинация, когда рядом, параллельно с холодной зимней лыжней действует летняя лыжня, придает организаторам соревнований и спортсменам еще большую уверенность и дух состязания.


SKI-LINE предназначен для круглогодичного использования без перестроения трамплина под разные сезоны. Ширина лыжни — 13,5 см, при этом она должна быть на 7 см покрыта снегом, что для 100-метрового трамплина-гиганта составляет около 2 куб. м снежного покрова. Энергоэффективная система REHAU, которая охлаждает зимнюю лыжню круглый год, поддерживает оптимальную температуру несмотря на капризы погоды при температуре выше нуля.


Сезон 2008


Подход REHAU, ориентированный на развитие региональных и производственных структур, говорит сам за себя: компания заинтересована в интенсивном росте вместе со своими партнерами с опережением среднерыночных показателей. Для этого REHAU оптимизирует и расширяет продуктовую программу для сегментов рынка, на которые ориентируются партнеры REHAU. Постоянное удорожание энергоресурсов, образование ТСЖ и высокие темпы индивидуального строительства (т. е. домов с полностью или полуавтономным жизнеобеспечением) создают все больше предпосылок для внедрения энергосберегающих системных решений REHAU. Такая продукция подготавливается к вводу для всех трех направлений строительства: это и теплосберегающие оконные системы REHAU, и система отопления и охлаждения внутренних поверхностей помещений RAUTHERM S, и источник энергии и отопления для коттеджей RAUGEO. Системные решения REHAU всегда сопровождаются широким сервисом, включающим в себя техническую и рекламную поддержку на местах, специализированные семинары, развитие программ по расчету окон и проектированию RAUCAD/ RAUWIN, соответственно, для оконных производств и проектировщиков. В частности, программа по расчету окон в 2008 г. будет дополнена новым модулем для безбумажного управления производством и финансовым учетом. Большое внимание будет уделено индивидуальной работе с партнерами, активной помощи на местах в решении конкретных задач.


 

«Умный дом» — взгляд в завтрашний день. Нанотехнологии: вопросы маркировки строительной продукции. Топливно-энергетический комплекс России на петербургских форумах и выставках. ООО «Росметалл»: высокое качество и универсальность. ХСИ — новая система стоек опалубки перекрытия. Специализация — защита фасадов. Форум достижений строителей Сибири.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved