|
|
|
|
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru
Главная Публикации
ХСИ — новая система стоек опалубки перекрытия В 2004 г. компания «ХозСтройИнструмент» разработала собственную систему объемных стоек опалубки перекрытия.
Подход предприятия к разработке данных конструкций заключался в обеспечении должного уровня нагрузок, высокой безопасности, простоте монтажа и возможно минимальной стоимости оборудования, как результат — простота узловых решений и использование минимальной номенклатуры материалов.
В основу системы легли конструктивные узлы, применяемые и в строительных лесах ХСИ. Клиновой узел, предназначенный для стыковки вертикальных и горизонтальных элементов, обеспечивает жесткое, перпендикулярное соединение ригеля и стойки, причем при фиксации стоек ригелями автоматически обеспечивается установка каждой стойки на вертикаль, что позволяет получить рабочую нагрузку на ось до 2 700 кг (для сравнения, телескопическая стойка в безопасном режиме не обеспечивает нагрузку свыше 700 кг). При проведении сертификационных испытаний двукратная нагрузка не привела к заметным изменениям как геометрии собранной конструкции, так и физического состояния элементов. Также при приложении нагрузки на стойку ригели не допускают прогиба стойки, работая как распорка и значительно увеличивая надежность конструкции. Клиновой узел очень прост и надежен в эксплуатации, не допускает возможности саморасклинивания. В принципе, как и у любой системы, работающей под влиянием человеческого фактора, возможно разрушение как единично элемента, так и части системы, при воздействии запредельных точечных нагрузок (к примеру, подача арматуры на палубу с помощью крана). При этом главным фактором безопасности данной конструкции является невозможность лавинного обрушения всего объема стоек даже при выходе из строя ряда элементов, что в результате позволяет избежать прежде всего несчастных случаев, а также огромных затрат по восстановлению обрушившихся в процессе работ перекрытий.
Разработанная стандартная система позволяет оперативно возводить перекрытия толщиной до 900 мм на высотах до 20 м, при этом нагрузка на ось может составлять до 2,7 т. Усиленная система может нести нагрузку на ось в пределах 5 т, то есть толщина перекрытия может достигать 2 м, но при этом несущая способность применяемых на настоящий момент деревянных балок не позволяет в полной мере использовать все возможности системы. Также конструктивные особенности системы позволяют выполнять перекрытия с несущими железобетонными ригелями.
Опыт эксплуатации показывает, что время монтажа и демонтажа оборудования объемной стойки оказывается меньше по сравнению с альтернативными вариантами. Изначально логика монтажа сводит к минимуму воздействие человеческого фактора на надежность системы в целом, в отличие от систем CUP-LOCK. Системы, аналогичные CUP-LOCK, имеют в своей конструкции шарнирный узел, который при расклинивании ослабляет и выводит из жесткой конструкции сразу 4 ригеля, что резко снижает жесткость конструкции в целом и может повлечь обрушение перекрытия при банальном недосмотре монтажников. Затянут шарнирный узел или же нет, практически невозможно определить визуально, в отличие от системы ХСИ. Заливка перекрытий с ригелем также невозможна из-за того, что ригель системы CUP-LOCK не рассчитан на такие нагрузки!
Стоимость же квадратного метра опалубки перекрытия системы ХСИ не превышает стоимости 1 кв. м перекрытия на стандартных телескопических стойках, обвязанных рамами. При этом обеспечиваются как удобство и долговечность эксплуатации, так и несравненно более высокая надежность и безопасность проведения монолитных работ, что должно служить определяющим фактором там, где ценой ошибки зачастую служит человеческая жизнь. Необходимо учитывать и стоимость рабочего времени, затраченного на монтаж конструкции.
Также для монтажа балки и укладки палубы отпадает необходимость использования дополнительного оборудования: монтажные работы проводятся прямо с конструкции при наличии настила из досок, и такой элемент, как лестница, делает этот процесс не только удобным, но и максимально безопасным. Проведенные лабораторией «Мосстройсертификации» сертификационные испытания образца каркаса опалубки перекрытия полностью подтвердили заложенные эксплуатационные характеристики. Стоит отметить, что использование по двойному назначению основных элементов позволяет использовать объемную стойку и в качестве строительных лесов.
Кроме изложенного, мы предлагаем заказчику исполнение конструкций с антикоррозийной защитой, выполненной методом горячего оцинкования, что обеспечит отсутствие очагов коррозии на срок не менее 10 лет. Вся система сделана максимально ремонтопригодной.
Основные преимущества объемной стойки 1. Конструкция клинового узла обеспечивает надежное соединение, которое закрепляет стойку относительно ригеля под углом в 900 и придает конструкции повышенную жесткость и устойчивость конструкции. 2. Сборка на начальном этапе производится двумя монтажниками, а в последствии может производиться и одним человеком. 3. Конструкция объемной стойки производства «ПТК ХСИ» при монтаже сама подсказывает монтирующему его ошибки и недочеты — зазоры между стартовыми стойками и вставками говорят о неправильной юстировке конструкции. Поскольку клиновой узел обеспечивает перпендикулярное расположение ригеля и стойки, существует возможность юстировки конструкции по ригелю. 4. Максимально допустимая нагрузка на ригель составляет 1 200 кг/кв. м, что дает возможность одновременно с заливкой палубы производить и заливку ригеля. 5. При использовании телескопических стоек для настила палубы и раскладке балок используется дополнительное оборудование — тура. При использовании же объемной стойки такая необходимость отпадает, а это экономит время настила палубы и снижает риск при работах на высоте. 6. Жесткость конструкции в целом и надежность сводят возможность обрушения при неправильной эксплуатации к минимуму! 7. Объемная стойка позволяет производить работы на высотах от 3 до 20 м, что при использовании телескопической стойки невозможно. 8. В экономическом плане использование объемной стойки также более выгодно по сравнению с телескопической. 9. По просьбе заказчика специалисты компании проводят расчет опалубки (подбор оптимального комплекта), даются рекомендации по составлению проекта производственных работ. По желанию заказчика проводится шефмонтаж оборудования с обучением.
Достижения и неудачи не скроешь. Барьерные ограждения для безопасности движения транспорта. Прошагал по Москве. Глобальная энергетическая безопасность интересует всех. Закон Санкт-Петербурга «О регулировании градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге» (проект). Лучшие цеолиты и адсорбенты — на Ишимбайском спецхимзаводе катализаторов. Внедрять нельзя задвинуть.
Главная Публикации
|
|