Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


КЗС: в строительстве сделан решающий шаг


На строящемся Комплексе защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений завершен принципиально важный этап. 14 апреля началось затопление котлована судопропускного сооружения С1, являющегося крупнейшим и сложнейшим объектом КЗС (генподрядчики ОАО «Метрострой» и ЗАО «Компакт»). Торжественная церемония, посвященная событию, собрала немало почетных гостей, в числе которых были министр регионального развития РФ Дмитрий КОЗАК и губернатор Санкт-Петербурга Валентина МАТВИЕНКО.


«Сегодня в Санкт-Петербурге историческое событие, — открывая церемонию, подчеркнула губернатор. — Мы сделали решающий шаг в завершении строительства КЗС. Теперь виден свет в конце тоннеля в полном объеме». Валентина Ивановна напомнила, что комплекс начал строиться еще в 1979 г., но после длительного перерыва лишь в последние 2,5 года «по-настоящему начались работы по завершению строительства», причем благодаря поддержке президента РФ Владимира Путина, взявшего объект под личный контроль. Валентина Матвиенко отметила и непосредственную роль главы Минрегионразвития Дмитрия Козака, «с приходом которого стройке был придан новый динамизм».


Губернатор уточнила для собравшихся на церемонии, что с полным затоплением котлована С1 к сентябрю этого года, когда будут разобраны перемычки и уровень воды достигнет своей естественной отметки, по каналу пойдут первые крупнотоннажные суда. Кроме того, летом 2008 г. будет введено в строй судопропускное сооружение С2, рассчитанное на суда класса «река — море». Полностью работы по КЗС планируется завершить в конце 2010 г. — на два года раньше срока, первоначально намеченного при возрождении строительства. При этом также замкнется кольцевая автодорога вокруг Петербурга.


Возвращаясь к роли и значению С1, Валентина Ивановна подчеркнула, что «это уникальное гидротехническое сооружение, аналогов которому нет ни в России, ни в мире». «Конечно, огромная благодарность всем, кто вложил свой труд, — строителям, и прежде всего нашему «Метрострою», который выполнил огромный объем работы и даже раньше планировавшегося срока, разработчикам уникальных проектных и технологических решений», — сказала Валентина Матвиенко. Губернатор отметила также личный вклад первого заместителя руководителя Росстроя Владимира Когана, который два года назад возглавил стройку, «и действительно началось строительство мощными темпами, по согласованному графику, с опережением сроков, появился порядок и понимание хода строительства, и мы видим сегодня результат».


Далее к словам благодарности, высказанным губернатором, присоединился министр регионального развития Российской Федерации Дмитрий Козак, отметив, что Санкт-Петербург скоро наконец-то будет защищен от водной стихии, от которой он страдал все 300 с лишним лет своего существования, к тому же транспортная структура города при этом получит дальнейшее развитие.


«Если в нашей стране начали появляться такие объекты, это знак того, что мы вышли на новый технологический уровень», — сказал министр, также подчеркнув уникальность С1 в мировых масштабах и добавив, что вслед за Санкт-Петербургом объект аналогичной сложности в ближайшее время появится в Сочи в порядке подготовки к Олимпиаде — 2014.


Почетное право дать сигнал к затоплению было предоставлено Дмитрию Козаку и Валентине Матвиенко, после чего началась подача воды из труб в котлован. Впрочем, участникам торжественной церемонии не удалось впечатлиться окончательным результатом — процесс, начавшийся 14 апреля с затопления плиты порога судопропускного сооружения С-1, будет происходить по специально разработанному регламенту в несколько этапов. Допустимая скорость затопления котлована по высоте составляет порядка 0,5 м в сутки, завершится основная заливка в мае.


 

На конгрессе российских лифтовиков решено объединяться. Первый в «Газпроме» научно-проектно-промышленный комплекс. «Остров дружбы» — остров надежды. Критерии перехода на аутсорсинг промышленных предприятий. Аркадий Фурса: «Планы развития Петербургского метрополитена масштабны и амбициозны». Большому порту — большие инвестиции. Шаги к экологическому оздоровлению: техногенные месторождения и инновационные технологии.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved