Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


Послезавтра начинается сегодня


Без сомнения, в ближайшее десятилетие облик строительной техники претерпит коренные изменения. Почти с полной уверенностью можно сказать, что машины получат гибридные двигатели. Ну а как же изменится конструкция машин? Инженеры Volvo попытались представить себе, каким будет колесный погрузчик будущего, — и придумали удивительную машину под названием Gryphin.


Одной из наиболее актуальных тем сейчас является внедрение гибридных дизель-электрических двигателей. Как ведущий мировой производитель дизельных двигателей большого объема компания Volvo является одним из лидеров в создании силовых агрегатов и топливных систем нового поколения. В разделе «Новые технологии» будет представлена информация о перспективных разработках; также будет рассказано о том, почему сочетание дизельной и электрической энергии позволяет использовать двигатели меньшего размера, сокращает расход топлива и токсичность выхлопа и при этом повышает эффективность работы двигателя. Однако звездой экспозиции, без сомнения, станет новейшая разработка компании Volvo CE — концепция колесного погрузчика Gryphin.


Предложенная Volvo концепция, олицетворяющая погрузчик 2020-х гг., является поистине революционной.


В 2004 г. конструкторы Volvo успешно разработали концепцию одной из «машин будущего» — экскаватора SfinX. На этот раз специалистам Volvo предложили помечтать о том, как изменится конструкция колесного погрузчика в среднесрочной перспективе. В этом нет ничего нового — в конце концов, именно инженеры Volvo в 50-х гг. предложили конструкцию самого первого колесного погрузчика!


Дизайн машины футуристичен и вместе с тем узнаваем. Погрузчик сохранил черты, характерные для каждой машины Volvo. Уже сейчас Gryphin олицетворяет основные ценности Volvo — безопасность, эффективность и прочность. Два главных принципа, определивших конструкцию погрузчика, — забота об операторе и об окружающей среде. Благодаря использованию гибридного силового агрегата выбросы вредных веществ практически отсутствуют. Из конструкции исчезли тяжелые передачи, трансмиссии и оси. Вместо этого на каждом колесе установлен свой электродвигатель, что заметно увеличивает дорожный просвет и обеспечивает почти бесшумную работу машины.


Кабина оператора имеет превосходную обзорность во всех направлениях благодаря панорамному остеклению и прозрачным решетчатым стойкам. Стекла окон автоматически реагируют на изменение температуры и освещенности: в холодную погоду они нагреваются, что предотвращает их замерзание и образование конденсата, а при сильной освещенности затемняются, играя роль гигантских солнцезащитных очков.


Колесные погрузчики Volvo традиционно славятся высоким усилием отрыва и параллельным действием во всем рабочем диапазоне. В погрузчике Gryphin эти качества подняты на новый уровень благодаря использованию прочной, но легкой центральной стрелы. Это повышает эффективность поднятия грузов и снижает напряжение кручения, а также заметно улучшает видимость рабочей зоны благодаря отсутствию традиционных подъемных механизмов.


Отсутствие традиционной силовой передачи и мостов позволяет оснастить машину независимой регулируемой подвеской. Это не только повышает комфорт оператора за счет снижения уровня вибраций в кабине, но и позволяет менять высоту рамы. При транспортировке материалов раму можно опустить, при этом центр тяжести также опускается, и машина может развивать намного более высокую, чем сейчас, скорость без ущерба для комфорта и устойчивости. Поднятие рамы позволяет увеличить дорожный просвет (что особенно важно при работе на бездорожье) и высоту разгрузки, при этом сохраняется высокая устойчивость машины.


Многие из этих решений сейчас находится в разработке, а некоторые уже проходят испытания. Gryphin — реалистичный прототип тех машин, которые можно будет увидеть на строительных площадках через 20 лет.


 

Ограничители грузоподъемности для мостовых, козловых и портальных кранов. Новый мега-центр предлагает украшать дачи. Станислав Храменков: «Будущее за бестраншейными технологиями». «Тоннельный отряд – 4»: строительство точно и в срок. «ПИРС»: устойчивость и динамика. Высокий профессионализм и принципиальность. Вспоминая Лаковского…. «Архитектурная ось Россия — Германия…».


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved