Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


Освоение подземного пространства в городской промышленной застройке


В Екатеринбурге в рамках ХIII Специализированной выставки «Строительство-2008» прошла традиционная IV научно-техническая конференция «Освоение подземного пространства в городской и промышленной застройке». Организаторы конференции — Союз предприятий стройиндустрии, ЗАО «Уральские выставки» при поддержке правительства Свердловской области, администрации Екатеринбурга и Генерального консульства Франции в Екатеринбурге — пригласили наиболее компетентных и авторитетных докладчиков. Генеральный партнет конференции — ЗАО «Буровые технологии» (поставки оборудования для специальных фундаментных работ).


По мнению многих специалистов, тема конференции чрезвычайно актуальна. Для современных мегаполисов освоение подземного пространства, наряду с высотным строительством, является одним из основных путей дальнейшего развития. Выступающие осветили, пожалуй, все аспекты темы подземного строительства: экономику освоения подземных пространств, особенности работы с грунтами, новые методы работы и современные стройматериалы, варианты прокладки подземных коммуникаций и так далее.


Открывая конференцию, заместитель министра строительства Свердловской области Алексей Крупкин, в частности, отметил: — В прошлый раз мы рассмотрели проблемы, связанные с высотным строительством. Сегодня мы видим, что одно только высотное строительство не решит проблему развития городской инфраструктуры. Сегодня внимание Министерства строительства Свердловской области и администрации Екатеринбурга все чаще обращается на проблемы строительства подземных сооружений.


Основные вопросы, которые, как мне кажется, особенно актуальны в подземном строительстве, это перспективы строительства, заполнения пространств под существующими высотными зданиями, ТЦ, промышленными объектами, особенно — металлургическими цехами, химическими производствами; а также строительство паркингов двух и более уровней, инженерных коммуникаций, дорог. Все это должно быть состыковано с аспектами генерального плана развития городов и в частности генерального плана развития Свердловской области.


Под особым контролем должны быть вопросы геологии и сейсмоопасности, внедрение современных технологий гидроизоляции подземных сооружений. Еще одна актуальная проблема — пожаробезопасность строительства и эксплуатации подземных сооружений. Существующие требования пожарной безопасности — это вчерашний день, надо совместно принимать определенные поправки и начинать строить безопасные подземные сооружения. Ну и, конечно, нас интересует экономика освоения подземных пространств. Этот комплекс проблем касается не только строителей. Решения по многим из них необходимо принимать вместе с органами власти.


Борис Половов, доктор технических наук, профессор кафедры шахтного строительства УГГУ, выступил с докладом на тему «Освоение подземного пространства в Генеральном плане в масштабах Екатеринбурга. Пути реализации, перспективы развития».


Глава отдела инфраструктуры технического подразделения компании «Буиг Батиман Интернасиональ» господин Паскаль Дюрои, выступление которого было посвящено мировому опыту возведения подземных сооружений и технологии строительства, рассказал об основных направлениях деятельности своей компании. Речь шла в основном о прокладке подземных туннелей.


Второй докладчик из Франции — Жан Файоль, президент Международного департамента, руководитель направления инженерных разработок IOSIS Holding, — рассказал как о мировом опыте работы компании, так и о проектах, разработанных для столицы Среднего Урала.


www.uralstroyinfo.ru


 

Лучшие из лучших демонстрировали мастерство на «Volvo-профи». «Скорая помощь» для российских дорог — шведское оборудование SAVALCO. Эти многоликие наноматериалы…. Федеральным автотрассам поставили диагноз: «хронический недоремонт». ПОВЫСИТЬ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ РЕЙТИНГ РЕГИОНА. В ПОЛКУ КЛЕЙНМИХЕЛЯ ПРИБЫЛО... ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКИ — АЛЬТЕРНАТИВА ТРУБОПРОВОДНИКАМ?. Малый бизнес, инфраструктура и малая энергетика.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved