Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


Активная борьба пассивными средствами


Уровень риска гибели в ДТП в России в несколько раз выше, чем в экономически развитых странах. Для повышения безопасности движения используются так называемые «пассивные средства безопасности».


Среди них значимую роль играют дорожные ограждения барьерного типа. Являясь механическим препятствием, они предотвращают съезд автомобилей с проезжей части и одновременно служат ориентиром для водителей при повышенной опасности.


С 2001 г. на дорожно-строительном рынке Санкт-Петербурга успешно работает ООО «Корвет». Являясь представителем и давним партнером ЗАО «Точинвест», компания предлагает дорожные ограждения барьерного типа. Отличительная особенность данных ограждений заключается в их низкой металлоемкости, что ведет к снижению цены и более выгодной позиции относительно конкурентов.


Хочется отметить, что профиль и положение балки ограждения полностью отвечают требованиям ГОСТ Р-26 804-86 и соответствуют ГОСТ Р-52 289-2004, что позволяет состыковывать участки нового ограждения с участками старого образца. Поставляемые ООО «Корвет» изделия имеют меньший вес и больший шаг относительно имеющихся аналогов, что немаловажно при монтаже.


Данные барьерные ограждения уже можно видеть на основных дорогах России и некоторых стран бывшего СССР, а именно: на кольцевых дорогах вокруг Санкт-Петербурга, Калининграда, Минска, многих федеральных трассах Карелии, Московской, Ярославской, Калужской и других областей.


Автомобильные аварии ежегодно уносят множество жизней, но данные конструкции за последние несколько лет зарекомендовали себя на российских дорогах как действительно эффективный способ борьбы за человеческую жизнь.


В ограждениях используется компенсатор европейского типа, который прекрасно работает как барьер на дорогах Южной и Центральной Европы. Эти ограждения рассчитаны на удерживающую способность от У1 до У10 по ГОСТ Р-52 289-2004 не только для мостовой, но и для дорожной групп. Полигонные испытания доказали, что при меньшем весе они обладают большим запасом прочности.


Хорошо оснащенная материально-тех-ническая база и необходимый штат грамотных специалистов позволяют ООО «Корвет» изготовить и установить дополнительные металлоконструкции: закладные детали, элементы шапочного бруса, п- и г-образные опоры, перильные ограждения и опоры освещения. Существует возможность расчета необходимого количества элементов на основании проекта и чертежей.


 

«47 Строительный Трест»: всегда в первых рядах. Золотой вагон бежит качается. Кто выживет после транспортного коллапса?. РПИО «Энергоснаб» о развитии малой энергетики в Черноземье. Продукция «Петромикс» — реставраторам. Валерий Матюшечкин: «Работа на расширение и совершенствование газотранспортной системы». Попутный газ должен использоваться комплексно. «Раннила»: заботясь об интересах инвестора.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved