Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


ЗАО «АЭРОЛАЙТ — САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»: ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ АЭРОПОРТОВ


В настоящее время предприятие представляет собой динамичную компанию, которая специализируется на поставках, монтаже и наладке оборудования различной степени сложности для аэропортов и вертолетных площадок, а также дальнейшем гарантийном и послегарантийном обслуживании. Это комплексы светосигнального, радио-


локационного и радионавигационного оборудования для автоматизированного управления воздушным транспортом; аппаратура передачи данных. Наш собеседник — ген. директор компании ЗАО «Аэролайт — Санкт-Петербург» С. И. МИЦОВЧИН.


На сегодняшний день на российском рынке данным направлением деятельности занимается 3—4 компании. Опыт работы нашей компании более 20 лет, есть специалисты, работающие с основания предприятия, но кадровая политика руководства ориентирована на привлечение, подготовку и передачу опыта квалифицированной молодежи. Владеем соответствующей специальной техникой и большой производственной базой. Имеем огромный опыт работы в регионах, наверное, трудно найти на карте бывшего СССР такое место, где бы не работали специалисты нашего предприятия. В настоящий момент компания производит работы в нескольких аэропортах России, в том числе аэропортах «Пулково» г. Санкт-Петербурга, «Салехард», «Пушкин» и т. д.


— Одна из больших проблем «межрегионального» бизнеса — организация работы на удаленных площадках. Каким образом выстраивается схематика работы?


— Как правило, заключается договор на поставку, монтаж и наладку оборудования. Направляем бригаду, обладающую всем необходимым специальным оборудованием и техникой, от 5 до 30 человек, в зависимости от сложности и сроков сдачи объекта. При необходимости в проведении сопутствующих строительно-монтажных работ привлекаются региональные строительные компании. Кадровая структура предприятия более чем на 40% состоит из высококвалифицированного инженерно-технического персонала. Таким образом, можем вести одновременно несколько объектов. Особое внимание уделяем руководителям таких выездных бригад.


Как правило, ориентируемся на импортные технологии. Отечественные заводы, производившие оборудование, в настоящее время в силу ряда причин не обеспечивают потребностей рынка. Поэтому работаем с «законодателями моды» — такими компаниями, как SIEMENS, IDMAN, ERNI, TRANSCON, выпускающими оборудование, сертифицированное по требованиям ИКАО (Международной организации гражданской авиации). Большое значение уделяем срокам поставок: благодаря налаженным связям с поставщиками обеспечиваем сопровождение оборудования и материалов от поставщика к заказчику, включая транспортировку, страховку и таможенное оформление.


— Вероятно, все работы приходится вести в очень сжатом темпе: ведь закрытие аэродрома для работ является серьезным испытанием для транспортной системы региона?


— У нас есть опыт работы как на закрытых, так и на функционирующих объектах. Так, в аэропорту «Толмачево» г. Новосибирска мы работали во время «окон» — когда не было авиарейсов. Практически весь аэропорт был переоборудован без приостановки функционирования.


— Степан Иванович, помимо аэродромов, вы отметили направление работ по созданию вертодромов...


— Да, это направление видится весьма перспективным и будет развиваться быстро, т. к. вертодром требует существенно меньшего землеотвода. Вертолет может обеспечить рентабельную перевозку небольшого количества людей и груза, что особенно важно в условиях труднодоступных регионов, при отсутствии наземных путей сообщения.


Мы готовы развертывать как стационарные, так и мобильные вертолетные площадки. Стационарные вертодромные комплексы развертываем, как правило, при аэропортах. «Мобильный» же комплекс может быть развернут буквально где угодно — все необходимое навигационное, светосигнальное, электрооборудование поставляется в едином контейнере и разворачивается в течение 2–3 дней. Если отпала необходимость в площадке — оборудование демонтируется и доставляется на новое место. Более того, все оборудование мобильного вертодрома (аэродрома) не нуждается в обслуживающем персонале и может быть приведено в действие прямо с борта воздушного судна.


— То есть лубочный герой нашей экономики — «новый русский» — может уже в настоящее время позволить себе летать в усадьбу на личном вертолете?


— Купить вертодром «новый русский» может, но для использования необходимо зарегистрировать смонтированное оборудование в соответствующих государственных органах. Кроме того, все работы по монтажу, наладке и сдаче в эксплуатацию должны быть проведены организацией, имеющей соответствующие разрешения и лицензии. На сегодняшний день, как правило, вертолетную технику и соответствующую инфраструктуру заказывают корпоративные клиенты. Прежде всего это крупные добывающие предприятия — нефтяники, газовики. Последнее время вертолеты начинают использоваться предприятиями промышленности, разумеется, наиболее успешными. Постепенно осваивают «воздух» крупные строительные компании — преимущественно те, кто задействован в реализации инфраструктурных проектов: строительстве трубопроводов, дорог, больших ЛЭП.


Также желательно, чтобы к освоению вертолетной техники более активно подключались МЧС, МВД, «Скорая помощь»...


— Но, насколько известно, в стране не хватает самой авиационной техники, а та, что есть, находится в высокой степени износа... Не окажется ли так, что аэро- и вертодромам будет нечего принимать?


— Проблема обновления фондов имеется, и она, кстати, не исчерпывается только авиатехникой. Причина в том, что пока еще уровень межрегиональных авиаперевозок в стране остается очень низким. Соответственно, материально-техническая база инфраструктуры остается на низком уровне. Износ оборудования региональных аэропортов составляет до 90% — это при том, что требования к безопасности авиаперевозок во всем мире растут.


Тем не менее проблема начинает сдвигаться с мертвой точки.


— Вероятно, одно из направлений вертолетных перевозок — перемещение VIP-персон в мегаполисах?


— Да, это позволит разгрузить городские магистрали от кортежей спецмашин, позволит отказаться от «депутатской полосы» и т. п. Но этому пока препятствует ряд факторов. В частности, вертодром целесообразно размещать на крыше здания. Если речь идет о новом сооружении, то заложить запас прочности для веса вертолета несложно. Но в зданиях старого фонда это, как правило, трудно, а серьезное усиление конструкции связано с весьма значительными расходами. Потребуется и решение проблемы воздушных «коридоров» — они должны пролегать над нежилыми зонами. Впрочем, уже сейчас проектировщикам, ориентирующимся на разработку проектов бизнес-центров, административных и культурно-зрелищных зданий в центрах крупных городов, целесообразно закладывать в проекте если не сами «вертодромы», то учитывать перспективу его создания.


— Сейчас страна переживает бум развития навигационных систем и систем связи. Один из амбициозных государственных проектов — развитие систем позиционирования и оперативной связи мобильных и стационарных объектов госслужб. Готова ли ваша компания работать на подобных рынках?


— Да, мы можем вести работы и в смежных областях: мы занимаемся любыми электротехническими, радиотехническими работами, имеем соответствующие лицензии и сертификаты.


ЗАО «АЭРОЛАЙТ СПБ» 196210 Санкт-Петербург, ул. Штурманская, 9, корп. 2 Тел./ф: (812) 104-14-81, (812) 104-14-82 e-mail: light@infos.ru

 

"ЭнСиСи Индустри", С. А. Дымов: Дорожное строительство - время сменить приоритеты. Итальянская техника для российских дорожников. ООО «ИПСК Темпобур» — лидер в строительстве переходов методом наклонно-направленного бурения. Механобр-техника. Новый щебень: большое количество и высокое качество. Без крана можно строить только гнезда. Одинцовский завод -эффективная кооперация в крановом строительстве. Мы поднимем вас на любую высоту.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved