Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


ЗАО «САТОЛ»: ДОРОГИ НУЖНО СОХРАНИТЬ!


Одной из отличительных особенностей всех дорожных машин, выпускаемых фирмой «САТОЛ», является комплекс конструктивных решений, позволяющих в течение получаса одному водителю-механику без посторонней помощи заменить навесной рабочий орган автомобиля, что существенно повышает оперативность и сменную производительность.


Кроме выпуска дорожных автомобилей и навесного оборудования к ним, ЗАО «САТОЛ» работает по программе совершенствования инфраструктуры ДЭУ (дорожно-эксплуатационных управлений) Самарской области, улучшения технического состояния баз хранения противогололедных материалов (ПГМ), изготовления и монтажа станций приготовления солевых растворов.


На всю выпускаемую технику получены сертификаты, она соответствует всем принятым стандартам. Запатентованы конструктивные особенности оборудования.


С момента создания первых опытных образцов уборочной техники ЗАО «САТОЛ» ведет активную рекламную и выставочную деятельность. Машины и механизмы производства фирмы «САТОЛ» были отмечены двумя золотыми медалями Всероссийского выставочного центра и более десятка дипломами российских и международных выставок. В 2002 г. предприятие стало победителем Всероссийского конкурса на лучшее предприятие по разработке, изготовлению, эксплуатации новой отечественной дорожно-строительной техники, проводимого Госстроем РФ.


Высокая комфортабельность дорожных автомобилей в сочетании с хорошими техническими и эксплуатационными характеристиками требует, однако, применения комплексного подхода к организации эксплуатации, ТО и ремонту техники, а также к системе подготовки и обучения персонала. Учитывая это, ЗАО «CATO» организовало процесс обучения водителей и обслуживающего персонала и к настоящему моменту, провело обучение свыше 500 работников дорожных предприятий.


На экономический эффект при использовании новой техники существенное влияние оказывают следующие основные факторы:


производительность и надежность техники;


уровень централизации ТО, ремонта и его качество;


количественные и качественные показатели парка уборочной техники;


общий уровень квалификации технического персонала.


Изучение и анализ европейского рынка уборочной техники, информация об опыте эксплуатации техники в Европе, странах СНГ позволили сделать выбор в пользу сотрудничества с всемирно известной швейцарской фирмой «Марсель Бошунг АГ» по следующим причинам:


более чем 50-летний успешный опыт работы фирмы в разработке и производстве универсальной уборочной техники для круглогодичного применения в дорожных и коммунальных службах и аэропортах;


высокие показатели ресурса техники и оборудования;


широкая гамма выпускаемой дорожной техники и стационарного оборудования;


большой опыт по модернизации и адаптации существующих транспортных средств под производство специальных машин;


отсутствие отрицательных отзывов на эксплуатируемую технику в России и странах СНГ.


Освоение впуска по лицензии навесных агрегатов на ведущих предприятиях Самарской области с привлечением авиационно-космического и оборонного комплекса позволило добиться снижения их стоимости по сравнению с импортируемыми в 2–3 раза.


На сегодняшний день в России имеются предприятия, выпускающие дорожную технику на базе автомобилей «ГАЗ», «УАЗ», «ЗИЛ», «КАМАЗ», тракторов «МТЗ», «ВТЗ» и др. Однако анализ конструкции и надежности выпускаемой техники позволяет говорить о многочисленных недостатках навесного оборудования и низком техническом уровне их базовых машин. Наиболее приемлемыми, на наш взгляд, являются большегрузные автомобили немецкого производства и вариант использования в качестве малой техники — УТС (универсального транспортного средства) собственного мелкосерийного производства. Так, например, по накопленной за время эксплуатации информации, затраты на текущий ремонт и техническое обслуживание УТС оказываются в 4–6 раз ниже, чем затраты на гарантийный ремонт автомобилей девятого-десятого семейства ВАЗ, а себестоимость уборки 1 кв. м дороги по сравнению с аналогичным по отдельным параметрам трактором МТЗ-82 втрое ниже, при значительном улучшении условий труда водителя. Аналогичная ситуация прослеживается и по автомобилям семейства «ЛОТАС» в сравнении с КДМ.


Вместе с тем предприятие постоянно изучает техническую возможность использования в качестве базовых носителей автомобилей отечественного производства. При увеличении гарантированного пробега до капитального ремонта и полного ресурса машины, готово произвести адаптацию рабочих органов и доработать ее для выполнения дорожно-уборочных работ. Стратегия развития ЗАО «САТОЛ» предполагает расширение географии сотрудничества с заинтересованными предприятиями как дорожного и коммунального комплекса, так и машиностроительного направления.


В целом, реализация проекта использования передового зарубежного опыта в создании комплекса дорожной техники и оснащении ею дорожных предприятий области позволило:


организовать, в соответствии с нормативными актами, правильное содержание дорог общего пользования;


снизить расходы на содержание парка дорожных машин;


значительно снизить расходы бюджетных средств на содержание дорог общего пользования, существенно сократив расходы на ремонт и реконструкцию дорожного покрытия за счет повышения эффективности содержания;


уменьшить, особенно в зимний период, количество ДТП;


используя передовые технологии борьбы с гололедом на дорогах, сократить расход ПГМ и уменьшить влияние на окружающую среду;


значительно улучшить условия труда работников дорожных и коммунальных служб;


создать в Самарской области дополнительные рабочие места с обучением и повышением квалификации: в дорожном хозяйстве более 300 мест на постоянной основе и около 500 рабочих мест на привлеченных к производственному процессу предприятиях;


создать предпосылки повышения и поддержания высокого технического уровня производств «смежников», на которых размещаются заказы по изготовлению комплектующих уборочной техники;


повысить за счет расширения производства налоговую базу городов и районов нашей области и региона в целом;


усовершенствовать инфраструктуру дорожных предприятий области и повысить профессиональный уровень его персонала.


В настоящий момент на территории Самарской области успешно работает более 300 единиц новой дорожной техники производства ЗАО «САТОЛ»,


Предприятие работает над созданием лизинговых схем предоставления техники и оборудования, что позволит передавать нашу продукцию муниципальным и частным предприятиям в длительный лизинг, а наращивание объемов производства станет важным фактором снижения себестоимости техники.


Автодороги являются одним из важнейших элементов транспортной системы любого региона, и для решения традиционной для России проблемы важно не только заниматься строительством дорог, но и решать проблемы их сохранения.


СПРАВКА


Комплекс дорожных машин и оборудования, разработанный и выпускаемый ЗАО «САТОЛ», включает в себя:


Семейство УТС «ТАРЗАН» 210934, 210844-ПИКАП — это автомобили вседорожники, рамной конструкции, спроектированные и изготовленные для всесезонных работ по уборке дорог легкосъемными навесными рабочими органами. УТС представляет собой гибридную конструкцию с доработанной ходовой частью автомобиля «НИВА», дизельным двигателем французской фирмы «Пежо» и кузовом автомобиля ВАЗ 2108-09 на жесткой раме. Узлы и агрегаты, в свою очередь, подверглись изменениям и доработке в соответствии со специфическими требованиями, предъявляемыми к уборочному автомобилю. Создание автомобиля на основе серийных комплектующих производства ВАЗа (около 75%) обусловлено стремлением обеспечить простоту в эксплуатации и обслуживании техники, добиться разумного соотношения цены и качества изделия.


Семейство многоцелевых транспортных средств «ЛОТАС».


Программа выпуска автомобилей «ЛОТАС» включает в себя производство гаммы дорожных машин разной полезной массы и комплектации.


«ЛОТАС-1» является дорожной машиной на базе известного грузовика марки MAN L2000 с полным приводом (4x4), полной массой 11,5 т, современной системой управления и безопасности, высокой удельной мощностью и при этом с низким содержанием вредных веществ в выхлопе. Автомобиль комплектуется комплектом оборудования для летнего и зимнего содержания дорог и грузовой платформой, опрокидывающейся на три стороны. «ЛОТАС-2» с полным приводом (4х4) и полной массой 18 т. «ЛОТАС-3» — с полным приводом (6х6), полной массой 33 т, с дополнительными рабочими органами: боковым снеговым отвалом, манипулятором с навесной косилкой-кусторезом и щеткой для мытья барьерных ограждений.


ЗАО «САТОЛ» разработана и производится специальная машина «Дорожный мастер» высокой проходимости на базе уже знакомого автомобиля «ТАРЗАН-2». Предназначенный для оперативной доставки ремонтного персонала к месту выполнения работ «Дорожный мастер» комплектуется специальным и ремонтным оборудованием и инструментами: электросварочным агрегатом с мобильной бензиновой электростанцией, слесарным и монтажным инструментом, краскопультом


и т. д., а также малой техникой, размещаемой в специальных нишах салона либо в прицепе, грузоподъемностью до 1000 кг.

 

Новости Петербургского строительного центра. Возрождение России: Ваш опыт и наша техника. ОАО "Кургандормаш": новейшие разработки коммунальной техники. Долгая дорога в Хабаровск. «Триада интернешнл» — компания, умеющая работать с камнем. Большой груз - на любую высоту. ЭТМ: теперь и на севере Петербурга!.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved