Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


ОАО «РЖД» создает инфраструктуру нового поколения


Компания «Российские железные дороги» в рамках развития тактового движения пригородных пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург-Московский — Колпино ввела в эксплуатацию крытый пешеходный путепровод на станции «Обухово». Предыдущим аналогичным объектом был крытый пешеходный мост на станции «Рыбацкое», введенный в строй полтора года назад.


На участке от Петербурга до Колпино ежесуточно электричками перевозится более 60 тыс. пассажиров. При организации тактового пригородного движения время в пути для них сократится в два-три раза. Электрички будут ходить не по обычному расписанию, а иметь строго определенный интервал движения (такт), причем небольшой, что снимет у людей напряженность, страх опоздать на поезд. Ведь когда бы пассажир ни оказался на платформе, он будет знать, что электричка придет в точном соответствии с заявленным интервалом.


ОАО «РЖД» ведет строительство нескольких объектов на участке от Петербурга до Колпино. Пешеходный мост в Обухово построен с применением новейших технологий и по уникальному проекту, сделанному специалистами ЗАО «Ленгипротранс». Поскольку для строительства многофункционального вокзального комплекса на станции «Обухово» места не было, его разместили прямо внутри путепровода, на уширенной его части. Поднявшись по лестнице и оказавшись в вестибюле, пассажиры могут здесь не только купить билеты в кассах, но и отдохнуть на скамейках в ожидании электрички, о времени прибытия которой сообщит информационное табло. Попасть на платформы можно, только пройдя через турникеты автоматизированной системы контроля оплаты проезда (АСКОП) и спустившись по удобным крытым лестничным сходам. Для инвалидов предусмотрены лифты.


— Мы открываем огромное количество объектов грузового назначения, но все это мало заметно жителям, пассажирам, — говорит президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин. — Комплекс в Обухово, который можно условно назвать пешеходным мостом, будет служить огромному количеству людей, которые живут в двух районах. Более 9,5 тысяч человек будут ежедневно проходить по нашему мосту. Что еще очень важно: мы отрабатываем новые технологии. Люди старшего поколения помнят, что раньше никто не задумывался о том, удобно ли передвигаться пожилым людям и инвалидам. Здесь есть четыре лифта для людей с ограниченными возможностями. Очень важным элементом являются и турникеты, так как с их установкой на 30–50% возрастает пассажиропоток — только потому, что люди начинают приобретать билеты.


Сейчас на нескольких станциях от Санкт-Петербурга до Колпино устанавливаются турникеты АСКОП, что обеспечит приобретение билетов 90% пассажиров. Ввод замкнутых контрольных циклов позволит также вести учет фактического пассажиропотока, что необходимо для планирования размеров движения пригородных поездов и эксплуатационных расходов.


Организация тактового движения — не единственный проект, который ОАО «РЖД» реализует совместно с правительством Санкт-Петербурга. На принципах государственно-частного партнерства в рамках соглашения о паритетном финансировании строится путепровод в створе проспекта Александровской фермы, который планируется открыть совсем скоро — ко Дню железнодорожника. Успешно идет реконструкция Американских мостов, что кардинально улучшит транспортную ситуацию в районе Обводного канала.


Однако «узких» мест в городе еще остается много. Чего стоят одни только железнодорожные переезды, которые перекрываются шлагбаумом! Какие очереди автотранспорта скапливаются перед ними, известно не только автомобилистам. Так что замена одноуровневых переездов на двухуровневые — насущная необходимость.


Огромная работа ведется и по выводу из города грузовых дворов станций «Московская-Товарная» и «Варшавская-Товарная».


— Мы будем продолжать работать и над такими проектами, которые имеют высокую социальную значимость, — говорит Владимир Якунин. — Строительство Малой Октябрьской детской железной дороги включено в план основных мероприятий по подготовке к празднованию 300-летия Царского Села (г. Пушкин) на 2006–2010 гг.


По этой дороге, где поезда будут водить юные железнодорожники, будет открыт туристический маршрут. Это, я думаю, понравится всем. И таких проектов, которые являются одновременно и социально ориентированными, и бизнес-проектами, у нас с правительством города очень много.


— Я хочу поблагодарить президента компании «РЖД» Владимира Ивановича Якунина и начальника Октябрьской железной дороги Виктора Васильевича Степова за то внимание, которое они оказывают городу, — говорит губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко. — Большое значение для развития мегаполиса имеет и то, что сейчас открывается скоростное движение поездов до Великого Новгорода, Пскова, Выборга. У нас нехватка рабочей силы, а в этих регионах имеется избыток людских ресурсов. Скоростное движение сокращает время в пути и позволит нам привлечь людей для работы в Санкт-Петербурге.


 

Страхование строительных рисков: правила игры пока не ясны. Строительный сезон начинается с новых контактов. ООО «ЦЕДИМА»: 5 лет успешной работы. Теория и практика строительства от А до Я. Финансовые рычаги экономического развития. Теперь осетровые водятся и в Усть-Луге. АДМИНИСТРАТИВНАЯ РЕФОРМА В РОССИИ И СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved