Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


Дорожные ограждения барьерного типа снижают аварийность на дорогах


Уровень риска гибели в ДТП на российских дорогах в несколько раз выше, чем в экономически развитых странах. Недаром некоторые федеральные трассы, которые, кстати, проходят и через нашу область, мрачно именуются «дорогами смерти».


Высокий уровень аварийности обусловлен и неудовлетворительным состоянием дорожного покрытия, и низким уровнем оснащенности автотрасс. Чтобы поставить преграду этому гибельному валу и понизить уровень смертности в автомобильных авариях, используются различные технические средства организации дорожного движения. К ним относятся так называемые «пассивные средства безопасности», среди которых значимую роль играют дорожные ограждения барьерного типа. Являясь механическим препятствием, они предотвращают съезд автомобилей с проезжей части и одновременно служат ориентиром для водителей о повышенной опасности.


Уже несколько лет на дорожно-строительном рынке Санкт-Петербурга успешно работает ООО «Корвет». Являясь представителем и давним партнером ЗАО «Точинвест», компания поставляет дорожные ограждения барьерного типа. Отличительная особенность данных ограждений заключается в их низкой металлоемкости. Несмотря на это они обладают хорошей удерживающей способностью, что позволяет обеспечить максимально безопасные условия движения. В конце июля 2006 г. на полигоне НИЦИАМТ были проведены испытания, в которых принимали участие «РосдорНИИ» и эксперты НИЦ ГИБДД РФ. В ходе данных испытаний были исследованы барьерные ограждения мостовой группы удерживающей способностью 700 КДж, которые в настоящее время являются единственными в РФ с подобной энергоемкостью. В ограждениях, реализуемых ООО «Корвет», используется компенсатор европейского типа, который прекрасно зарекомендовал себя на дорогах Южной и Центральной Европы. Эти ограждения рассчитаны на удерживающую способность от У1 до У10, по ГОСТ Р-52 289-2004, не только для мостовой, но и для дорожной групп.


Предлагаемые ООО «Корвет» барьерные ограждения уже можно видеть на основных дорогах России и некоторых стран бывшего СССР: на кольцевых дорогах вокруг Санкт-Петербурга, Калининграда, Минска, многих федеральных трассах Карелии, Московской, Ярославской, Калужской и других областей. Особо хочется отметить, что профиль и положение балки ограждения полностью отвечают требованиям ГОСТ Р-26 804-86 и соответствуют ГОСТ Р-52 289-2004, что позволяет состыковывать участки нового ограждения с участками старого образца. Поставляемые ООО «Корвет» изделия имеют меньший вес и больший шаг относительно имеющихся аналогов, что немаловажно при монтаже.


С недавнего времени компания также выполняет заказы по антикоррозийной обработке горячим цинком. После этой процедуры долговечность изделий повышается в несколько раз.


К примеру, окрашенное железо облезает через год-два и начинает ржаветь. А изделие, обработанное способом горячего оцинкования, простоит до полусотни лет.


Обладая широкой материально-технической базой и необходимым штатом высококвалифицированных специалистов, ООО «Корвет» может изготовить и установить дополнительные металлоконструкции: закладные детали, элементы шапочного бруса, п- и г-образные опоры, перильные ограждения и опоры освещения. Существует возможность расчета необходимого количества элементов на основании проекта и чертежей.


Автомобильные аварии ежегодно уносят множество жизней, однако данные конструкции за последние несколько лет зарекомендовали себя на российских дорогах как действительно эффективный способ борьбы за человеческую жизнь.


 

Строительство жилья для военных как путь к укреплению обороноспособности. «ТВЭКС»: дорога длиною в 65 лет (ООО УК «Группа ГАЗ»). Петербургская дамба: заключительный этап. Прошло общее собрание «Союзпетростроя». Интернет для строителя. Коммерческие и бесплатные программы. О новой версии программы Drill Site 3.3 (ООО «ПИК»). Новое техническое решение при выполнении ответвлений на полиэтиленовых трубопроводах.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved