Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


История и профиль деятельности ООО «ДВГСК»


Холдинговая компания ООО «ДВГСК» на Западе и на Дальнем Востоке специализируется на строительстве и капитальном ремонте искусственных сооружений железной дороги — малых мостов, тоннелей, водопропускных труб, а также на возведении объектов промышленно-гражданского строительства, автомобильных дорог и гидротехнических сооружений.


«Прародителем» холдинга является Белорусская спецмостоколонна (БСМК) треста «Мостотоннельремстрой» Министерства путей сообщения СССР, образованная в 1944 г. В 1947 г. происходит передислокация БСМК на Дальний Восток, где 25 апреля 1955 г. на ее основе создается строительно-монтажный поезд СМП-223, который в 70-е гг. ХХ в. переименовывается в тоннельно-мостовой отряд ТМО-10.


В результате проведенного в 1992–1993 гг. акционирования предприятие было преобразовано в ОАО «ДВГСК», а после в ООО «ДВГСК», которое продолжает хранить лучшие традиции, сложившиеся за годы работы в системе МПС. Компания территориально расположена во Владивостоке. С 2000 г. в Москве функционирует филиал холдинга, превратившийся ныне в ООО «Капиталремстрой» с его дочерними подразделениями: ООО «Ремстройтоннель» и ООО «Севзаптрансстрой».


За годы существования холдинга построены и сданы в эксплуатацию десятки километров подъездных путей, отремонтированы и построены 12 железнодорожных тоннелей, большое количество мостов, противообвальных галерей и других искусственных сооружений.


Работники компании принимали участие в строительстве уникального Северо-Муйского тоннеля, модернизировали в прошлом и реконструируют в настоящем железнодорожные тоннели на Дальневосточной, Забайкальской, Куйбышевской, Горьковской железных дорогах и на Северном Кавказе, ведут строительство водопропускных труб под насыпями железных дорог. При этом наряду с технологией открытого способа производства работ холдинг развивает бестраншейные технологии строительства водопропускных труб диаметром до 2 м способами продавливания, микротоннелирования (щитовым), горизонтального бурения и так называемым горным способом под прикрытием экрана из труб. Для производства этих работ приобретен щитовой комплекс фирмы Robbins (США) диаметром 2,1 м.


Отдельным направлением в деятельности холдинга являются противоаварийные работы на горных и обвально-угрожаемых участках железных дорог, производство оборки и крепления скальных откосов металлическими анкерами, защитной сеткой и габионными конструкциями с использованием специальной сетки двойного кручения на тросах, а также противокамнепадных и противооползневых панелей. Указанные работы выполняются бригадами высококлассных высотников-альпинистов, использующих современные материалы и технологии крепления скальных выемок.


Подразделения холдинга участвуют в тендерах по строительству на всей территории России и Ближнего Зарубежья. Мы пытаемся развиваться в различных направлениях строительства, ищем новые ниши на рынках строительных услуг, в том числе в сфере производства строительных материалов: кирпича, щебня и железобетонных конструкций.


Высококвалифицированные специалисты выполняют проектные и изыскательские работы.


В 1999 г. для стабильного функционирования и повышения конкурентоспособности начато внедрение системы международных стандартов качества серии ИСО 9000 версии 1994 г.


В 2002 г. получены два сертификата соответствия качества в различных государственных системах.


В 2006 г. осуществлена сертификационная проверка и получен сертификат по СМК ИСО 9000:2000 в сертификационных органах TUV SERT и «ЕВРО-СОЮЗ СЕРТ».


 

СТЕНОВЫЕ И КРОВЕЛЬНЫЕ ПАНЕЛИ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ НАДЕЖНУЮ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЮ И ОГНЕСТОЙКОСТЬ. 100-летие со дня рождения С. Л. Князева. «Техноспецсталь Эко»: настало время чистой воды!. Кадры для отрасли. ООО «Тоннельдорстрой»: новые технологии — отличное качество в сжатые сроки. Сочи: два яруса дороги. «Энергетика и Электротехника-2001». Смотр достижений.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved