Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


Рыночные возможности государственного предприятия. Оптимизируем производство — расширяем спектр услуг (ФГУП «УРН-519»)


ФГУП «УНР-519» стабильно развивается в течение многих лет, расширяя производственную базу и спектр услуг. На сегодняшний день компания уверенно реализует проекты в области промышленного и коммерческого строительства.


Об особенностях работы компании рассказывает начальник ФГУП «УНР-519» С. А. Яковлев.


— Станислав Аркадьевич, как вы оцениваете статус компании сегодня?


— Мы позиционируем себя как генподрядная организация с акцентом на выполнении ремонтно-строительных работ, хотя иногда привлекаем субподрядчиков. Осваиваем такие сегменты рынка, как коммерческое и промышленное строительство, которое связано с заказами как государственных, так и частных предприятий.


В прошлом году у нас было 70% коммерческих и 30% государственных заказов.


В этом году за первое полугодие процентное соотношение не изменилось. На наш взгляд, в работе с частными предприятиями есть ряд преимуществ. Сейчас коммерческие структуры обращаются к нам гораздо чаще, чем раньше.


— Кстати, о преимуществах. Что позволяет вашей компании выигрывать тендеры на генподряд?


— Одно из наших основных конкурентных преимуществ — наличие в структуре всех необходимых подразделений, в том числе основного и вспомогательного производств. Мы не только выполняем работы, но еще и предлагаем заказчику послегарантийное обслуживание. Организация производства стройматериалов собственными силами позволяет максимально снизить их себестоимость и предлагать покупателю товары по более низкой цене, чем у наших конкурентов. Этому также способствует и эффективное взаимодействие с поставщиками, которое позволило нам выработать целую систему закупок со скидками и прочими льготными условиями.


— А что представляет собой ваша производственная база?


— На достаточно обширной территории расположены арматурный цех, дающий возможность изготавливать металлоконструкции, и бетонорастворный узел, обеспечивающий выпуск железобетонных изделий и товарного бетона. Плюс к этому, есть пилорама, которая обеспечивает достаточные параметры выпускаемых материалов, которые мы применяем на объектах заказчика. Кроме того, у нас хорошая ремонтная база. Все это открывает новые возможности, и в перспективе стоит задача их реализации. Мы постоянно оптимизируем технологические процессы, чтобы предлагать партнерам более выгодные условия сотрудничества с нашей компанией.


— Какими объектами последних лет вы можете гордиться?


— В 2006 г. мы практически с нуля реконструировали 9-й причал в городе Ломоносове. На Петербургском нефтяном терминале в прошлом году восстановили основание, заменили конструктив, сделали защитную стенку — иными словами, выполнили модернизацию берегоукрепления. Длина и протяженность этого объекта составляла 365 м. На острове Гогланд в приграничной акватории Финского залива мы произвели ремонт гидротехнических сооружений.


— В каком направлении будет двигаться компания и какие партнерские отношения хотелось бы развить в этом году?


— Мы заинтересованы в продолжении сотрудничества с предприятиями морского бизнеса: Северо-Западным морским пароходством, Петербургским нефтяным терминалом и другими. Большой интерес для нас представляет работа в качестве генерального подрядчика в сфере реконструкции зданий и сооружений.


Сегодня УНР-519 занимает прочные позиции на ремонтно-строительном рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Предприятие открыто для сотрудничества с коммерческими структурами, в том числе крупными инвесторами, застройщиками и девелоперами.


Причалы в надежных руках


С 1941 г. УНР-519 ведет гидротехническое строительство в составе Минобороны России, осуществляет ремонт и эксплуатацию причалов и пирсов.


И после потери в 90-е гг. большей части военных заказов предприятие сумело удержаться «на плаву» и сохранить специализацию. Более того, оно расширило свои возможности, освоив общестроительные работы, капитальный и текущий ремонт зданий, сооружений, инженерных сетей.


С ноября 2004 г. УНР-519 участвует в программе расширения Петербургского нефтяного терминала. В рамках поэтапного строительства и ввода новых мощностей УНР-519 модернизирует берегоукрепление, осуществляет текущий и капитальный ремонты причалов. В числе последних объектов — отбойные устройства для швартовки судов как импортного (система «Триликс»), так отечественного производства.


Наличие вспомогательных производств (пилорама, бетонный завод), погрузочно-разгрузочной техники, парка плавсредств и автопарка минимизирует расходы, дает дополнительные возможности для успешного участия в различных проектах (Ломоносовский порт, Кронштадт, объекты Росморпорта).


«Профессионализм работников и традиционные для ведомства ответственность и дисциплина позволяют выполнять работы в необходимые сроки с достойным качеством, — подчеркнул начальник ФГУП «УНР-519», заслуженный строитель РФ С. А. Яковлев. — В наших планах — строить, ремонтировать, развиваться и способствовать развитию отрасли и региона».


ФГУП «УНР-519» Санкт-Петербург, г. Ломоносов, ул. Угольная, 1 Тел.: (812) 422-3983, 422-8911 Факс (812) 422-3983 E-mail: unr519@list.ru


 

С. Круглик: «Жилищное строительство России развивается хорошими темпами». Проект закона о техрегламенте одобрили в правительстве. Полиэтиленовые трубы от ОАО «Леноблгаз». Петросвет - вечернему городу. Бюджетное строительство продолжается. Проектируем будущее. «Анкер»: специалист по специальным работам.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved