Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


«ДОРКОМЭКСПО-2003»: МЕГАПОЛИС В РАЗРЕЗЕ


Это престижное мероприятие проведено при официальной поддержке Министерства природных ресурсов РФ, Торгово-промышленной палаты РФ, Главного управления ГИБДД МВД РФ. Стенд текстильного холдинга «Яковлевский», будучи не профильным на этой выставке, воспринимался некоторыми участниками несколько с удивлением.


— Вас это не смущает? Не ошиблись ли вы адресом? — прямо говоря, обращаюсь я к представителю холдинга на стенде.


— Нет, напротив, — отвечает руководитель отдела по работе со строительными организациями Татьяна Куликова. — Здесь выставляются и активно работают в качестве посетителей многие наши партнеры. Это подразделения «Мостотреста», «Главмосстроя» и другие предприятия. А вот с префектурой Южного административного округа Москвы мы заключили хороший контракт на производство специальной одежды для жилищного хозяйства и дорожно-эксплуатационных служб.


На высоком организационном и содержательном уровне, как отмечали практически все наши собеседники, прошла научно-деловая программа выставки. Она длилась три дня и включала в себя конференции, «круглые столы» и заседания секций по ряду актуальных тем: «Внедрение природоохранных технологий и оборудования в коммунальное хозяйство», «Экологически приемлемые материалы в технологии для строительства, ремонта, содержания дорог и мостовых сооружений», «Научно-технический прогресс в тепло- и водообеспечении городов»…


Большой интерес вызвал «круглый стол» по теме «Рынок строительно-дорожной техники в России: тенденции и перспективы». В активной рабочей дискуссии приняли участие более 50 представителей российских и зарубежных поставщиков и потребителей СДТ — строительных компаний, коммунальных и дорожных организаций, нефте- и горно-добывающих компаний, а также финансовых, лизинговых структур, журналисты.


Выступивший на «круглом столе» президент компании «Работяга» Ярослав Чередников отметил: «Сегодня на российском рынке есть предложение техники двух типов: недорогого и не очень надежного отечественного и дорогого и качественного нового импортного оборудования. Между двумя этими категориями лежит настоящая ценовая пропасть. Оптимальное решение на сегодня — поставки качественной импортной техники, бывшей в употреблении».


— Наша компания — ровесник «Дорком-экспо», — рассказывает специалист Научно-производственного объединения «МЕРКАТОР» Светлана Волкович. — За эти пять лет мы проработали и изучили реальную отдачу десятков выставочных площадок. И сегодня выбрали две: «Доркомэкспо» — как наиболее престижную и «Дороги России», которая, как известно, связана с президентской программой и проводится под эгидой Министерства транспорта РФ. Эти две площадки, как показывает наша практика, позволяют наиболее результативно работать с партнерами — потребителями производимой нами техники для организации зимнего и летнего содержания автомобильных дорог.


Значительное место на выставке занимали компании, представляющие сферу информационных технологий. ООО «МНПП Сатурн» — один из ветеранов выставки. По мнению зам. директора Игоря Калинина, все основные поставщики услуг, которые работают в городском хозяйстве, хорошо известны. И «Доркомэкспо» — это то место, где смежники получают отличную возможность взаимоориентации, а также заряд деловой энергии, идей на целый год.


— Жилищно-коммунальная сфера велика и многогранна, — делится Игорь Калинин. — И для нас, специалистов в области информационных технологий, очень важно, чтобы наши разработки и предложения были как можно лучше адаптированы к реальным потребителям, потому что не сами жильцы пользуются нашими услугами, а те городские предприятия, которые оказывают услуги жильцам.


«Имиджевая», «престижная», «статусная» — так определяют характерную особенность этой выставки в Гостином Дворе участники и посетители, предприниматели. На этой площадке наши промышленники и коммерсанты в ускоренном темпе осваивали основы маркетингового продвижения торговой, фирменной марки и использования положительной деловой репутации в интересах стратегического развития.


Вот профессиональное мнение директора по продажам страхового АО «ГЕФЕСТ» Александра Зобина:


— Основная цель — развитие брэнда компании — нами с успехом достигнута. С большинством новых клиентов, входящих в наше страховое поле, были налажены полезные контакты. На этой выставке мы далеко не случайно экспонируемся вместе с нашими давними партнерами, которые строили Московскую кольцевую дорогу, Кутузовскую транспортную развязку, Лефортовский тоннель, другие участки 3-го кольца… Мы же всегда были рядом со строителями, поскольку страховали их риски.


Важным, на наш взгляд, фактом было то, что значительная часть экспонентов на выставке была представлена в составе различных ассоциаций.


Активно поработали на «Доркомэкспо» участники Гильдии предприятий коммунального хозяйства Москвы. Ассоциация дорожников Москвы была представлена ЗАО СП «ПИГМА ГРАНД», ЗАО «Союз-Лес», ООО «СДС АРАН», ОАО «АСДОР», ЗАО «Шоссе». Ее вице-президент Валерий Козырев, отвечая на вопросы корреспондента, отметил:


— Очень важно, что в работе «Доркомэкспо» приняли участие полномочный представитель Президента РФ в Центральном федеральном округе Г. С. Полтавченко, председатель Правительства Москвы Ю. М. Лужков, руководители Госстроя РФ и Министерства транспорта России. Это говорит о том, что все заинтересованные структуры ответственно относятся к проблемам и перспективам дорожно-коммунального комплекса как в Московском регионе, так и на федеральном уровне. И можно только приветствовать, что отраслевая принадлежность участников выставки год от года расширяется. Это дает всем нам возможность значительно увеличивать масштаб сотрудничества, налаживать отношения с новыми партнерами.


 

"Управление Механизации-260": Стать лучшими несложно, сложнее удержаться наверху. Елена Гагарина, "Музеи Московского Кремля": Эти памятники достойны того, чтобы о них заботиться. А. В. Данилин, ООО "Ресдан": Сохранить памятники может только профессионализм. "Арт-Эксперт". Не только образ, но и суть. Инвестиции-2001. Новые возможности Северо-Запада. Новый материал для реставрации и копирования произведений искусства из камня. Развитие нефтепроводного транспорта в России. Интернет-интервью Президента ОАО «АК „Транснефть”».


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved