Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


Динамика развития ЗАО «УС «ЮГСК»: современные технологии и профессионализм


ЗАО «Управление строительства «Южная горно-строительная компания» — динамично развивающаяся компания, осваивающая новые технологии и виды строительства. Создана в 2006 г. на базе ЗАО «ЮГСК», имеющего за плечами многолетний опыт строительства и реконструкции автодорожных и железнодорожных тоннелей на Черноморском побережье России.


Коллективом «Южной горно-строительной компании» построены Мацестинский и Краснополянский автодорожные тоннели, реконструированы три петлевых железнодорожных тоннеля в Туапсинском районе. В настоящее время близки к завершению работы по строительству Навагинского железнодорожного тоннеля и реконструкции Большого Новороссийского железнодорожного тоннеля.


За небольшой промежуток времени компании удалось завоевать на рынке прочное место, заслужить достойную деловую репутацию, и сегодня УС «ЮГСК» не только прочно стоит на ногах, но и постоянно наращивает объемы производства.


В рамках реализации федеральных программ развития транспортной инфраструктуры Юга России, подготовки города-курорта Сочи к предстоящей Зимней Олимпиаде — 2014 предприятию предстоит выполнить огромную работу, мобилизовать все имеющиеся ресурсы и ускорить темпы работ в несколько раз.


Строительные подразделения компании владеют широким набором технических и технологических возможностей для выполнения горнопроходческих, строительно-монтажных и других видов работ. Опыт и квалификация специалистов ЗАО «УС «ЮГСК» позволяют обеспечить качественное выполнение всего комплекса работ по строительству подземных объектов любой сложности.


Реконструкция и строительство транспортных тоннелей — основное направление деятельности компании. Для успешного решения поставленных задач отработаны технологии и специальные методы, позволяющие обеспечить безопасность ведения работ на железнодорожных тоннелях без перерыва движения поездов, высокое качество работ по реконструкции, своевременный пуск объектов в эксплуатацию.


В настоящее время для выполнения задач, поставленных заказчиком, имеется парк машин и механизмов, укомплектованный по последним мировым тенденциям. В составе парка проходческие комбайны австрийского (Alpina Miner) и японского (Mitsui Miike) производства, буровые установки, бетононасосы, автобетоносмесители и мн. др.


Основа основ в тоннелестроении — проходка. Для осуществления ее качественно и в срок необходимо соответствующее горнопроходческое оборудование. Учитывая геотехнические свойства горных массивов южного региона, а также применяемый новоавстрийский метод проходки, наиболее эффективным и экономичным оборудованием является проходческий комбайн со стреловидным рабочим органом. С момента приобретения проходческого комбайна АМ-75 на замену старому доброму буровзрывному способу пришел комбайновый способ. Основная область применения подобных комбайнов — слабые и среднетвердые грунты, однако возможность применения навесного бурового оборудования и технологии буровзрывных работ позволяют им продвигаться вперед даже в том случае, если грунт оказался более твердым, чем режущая способность рабочего органа. В настоящее время в УС «ЮГСК» имеются в наличии проходческие комбайны с двумя типами режущих головок: продольно-осевой в виде многорезцовой конусной коронки (Mitsui Miike MRH S-200) и поперечно-осевой с двумя многорезцовыми барабанами, вращающимися вокруг оси, перпендикулярной оси стрелы (Alpina Miner AM-75). Кроме того, все комбайны оснащены системами контроля и наблюдения, дистанционным управлением, системами пылеподавления. Наряду с комбайнами применяется система электронного мониторинга сечения выработки с использованием лазерной измерительной техники.


Новоавстрийский метод предусматривает минимальное время нахождения выработки без крепления. Скоростное возведение временной набрызгбетонной крепи обеспечивают бетононасосы Roboshot Midjet МК-2 фирмы Jacon (Австралия).


Итог работы тоннелестроителя — конструкция постоянной обделки. Для сооружения постоянной железобетонной обделки необходим комплекс, обеспечивающий возможность безопасного производства работ по устройству оклеечной гидроизоляции, по монтажу арматурных каркасов и непосредственно по укладке бетонной смеси. В УС «ЮГСК» он состоит из механизированных опалубок Sago-Kogio (Япония) для железно- и автодорожных тоннелей в нескольких вариантах исполнения (для криволинейного и прямолинейного участка трассы), а также технологических тележек собственного производства, сконструированных инженерами организации.


ЗАО «Управление строительства «Южная горно-строительная компания» сегодня — это: коллектив единомышленников и профессионалов; современные технологии строительного производства, высокопроизводительные машины и оборудование; мощные производственно-строительные и социально-бытовые базы, позволяющие строить объекты под ключ в объеме более 1 млрд. руб. в год; оптимальное сочетание сроков, качества и стоимости работ.


ЗАО «УС «ЮГСК» 354340 г. Сочи, А-340, ул. Гастелло, 30-а Тел. (8622) 46-66-65 Факс (8622) 46-62-62 Е-mail: jugsk@bamts.ru


 

Дорожно-ремонтное оборудование SAVALCO — «лекарь» российских дорог. Армогрунтовые подпорные стенки. «Финрейла»: 10 лет успешного развития в России. Замена трубопроводов бестраншейным способом. «60 лет. Это действительно прорыв». ЗАО «МКМ»: производство спиральновитых и гофрированных труб из полиэтилена. «ТБС-Электро» — профессионалы электромонтажа.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved