Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


Утверждена концепция развития ТСИ


Правительством Петербурга утверждена концепция развития городской терминально-складской инфраструктуры (ТСИ). Принятая программа позволит упорядочить строительство складских объектов на период до 2025 г. К этому времени Петербург будет нуждаться в 8,2 млн. кв. м крытых складских площадей.


Концепция разработана комитетом по транспортно-транзитной политике в соответствии с Генеральным планом развития Санкт-Петербурга и федеральной целевой программой «Модернизация транспортной системы России до 2010 года». Город с инвестициями пока не определился, но уже ясно, что власти будут за бюджетные деньги строить транспортные и инженерные сети за КАД, чтобы стимулировать развитие складов именно на этих территориях. Активно строить помещения для хранения можно будет только на узловых участках Кольцевой автодороги и Западного скоростного диаметра. К 2025 г. «внутри» КАД должно остаться не более 5,176 млн. кв. м складских площадей, а к 2025-му — лишь 2,55 млн. За границей кольцевой эти показатели должны составить, соответственно, 1,234 млн. кв. м и 5,69 млн. кв. м. Площади терминалов портов увеличатся к 2010 г. до 318,4 га, а в 2025 г. до 564,8 га.


Уже к 2010 г. в пригородах Петербурга появятся 2–3 специализированные «логистические деревни», а к 2025 г. их количество должно достигнуть 5–6.


Основная причина, побудившая чиновников к разработке концепции, — стихийное и непродуманное расположение складов на городской территории. Между прочим, из-за хаотичного размещения складов по всей стране Россия по уровню развития логистики занимает только 98 место и в рейтинге находится между Ливаном и Зимбабве.


Отрицательно сказывается на развитии логистики в Петербурге и строительство складов низкого уровня обслуживания и хранения грузов. Основная часть таких терминалов в городе отвечает требованиям только В и С класса (80%), тогда как в портовых городах Европы до 90% конструкций оборудованы по стандартам А и В+.


«Город не должен превращаться в склады,— заявила губернатор Петербурга Валентина Матвиенко. — У нас и без этого серьезная транспортная ситуация. Мы не должны допускать при строительстве тех ошибок, которые делают в других городах, и обязаны сделать все, чтобы терминалы не создавали проблем в городе. То есть должны прийти к освобождению центра от транспорта, а со временем сделать въезд в город ограниченным».


Губернатор попросила чиновников оказать влияние на центральную таможню, чтобы она не противилась переезду за КАД. Также Валентина Матвиенко выразила уверенность в необходимости некоторого ограничения собственников складских помещений. «Здесь не должно быть никакого самоуправства, — сказала губернатор.— Даже собственники должны согласовывать свои планы по расширению и строительству с программой города».


В соответствии с концепцией, все складские помещения города будут разделены на три категории. Первая из них — территории, наиболее благоприятные для развития складской инфраструктуры. Сюда попали окрестности Кольцевой автодороги, а также территории, расположенные за ней. В числе приоритетных зон: Парнас, Шушары, Южная, «Нева», Предпортовая, Бронка, Кронштадт, Каменка, Ново-Орловская, Парголово, Обуховская, Купчинская и «Ижорские заводы». Вторая категория — та зона, где строительство новых складов считается нецелесообразным. Это в основном участки в центре города, а также в районах плотной жилой застройки и вблизи рекреационных зон. Здесь строительство новых терминалов будет запрещено, а арендные договоры для складских объектов, расположенных на принадлежащих городу землях, продлеваться не будут. Третья зона — это территории, где размещение складских объектов не станет противоречить положениям Генерального плана Санкт-Петербурга. Здесь предполагается ввести режим «сдержанного развития», который подразумевает ограничение максимального размера одного склада площадью до 10 тыс. кв. м. Эти ограничения призваны стимулировать инвесторов строить склады вблизи и за границей КАД, так как спрос на объекты подобной площади сегодня очень незначительный и рентабельность этих проектов невысока.


Так, в соответствии с концепцией, на Обводном канале и Лиговском проспекте предполагается частично запретить открытие новых помещений.


 

NESTE: финские битумы — петербургским дорогам. СОВРЕМЕННЫЕ ДЕРЕВЯННЫЕ ОКНА — ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР. «Металл Профиль»: качество гарантируем !. Полимерная гидроизоляция — это ПЛАСТФОИЛ!. Вентилируемый фасад — «одежда» для современного здания. Основы проектирования эффективной шумозащиты в зданиях. «ЛенСЭТ-Конструкции» — творческое отношение к стеклу и алюминию.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved