Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


Аренда строительной техники: инструменты бизнеса


Успех арендного предприятия зависит от правильной расстановки приоритетов, владения инструментами ведения бизнеса, среди которых важнейшее место занимают маркетинг и инновации.


В настоящее время в США, Японии и Западной Европе отмечается интенсивное развитие системы оперативной аренды строительной техники. Отличительной особенностью данной услуги является не только предоставление возможности потребителю выбора нужной ему машины, но и предложение комплекса услуг по обслуживанию сдаваемых в аренду машин. Развитие аренды обусловлено тем, что подрядчики убеждаются, что намного выгоднее применение арендуемых машин вместо собственных. Выгоды заключаются в возможности использования техники, на покупку которой не имеется средств; возможности доступа к лучшим технологиям; исключении необходимости иметь собственную ремонтную мастерскую, запасные части, содержать ремонтный персонал; существенном уменьшении потерь времени и средств от простоев машин в ремонте и др. К выгодам от аренды можно также отнести и сокращение количества используемых машин, увеличение темпов работ, повышение надежности производственных процессов, повышение качества работ, рост прибыли. За рубежом аренду техники обеспечивают специализированные центры, использующие специфические принципы и методы ведения бизнеса.


Выстраивание маркетинговой политики в условиях конкурентной борьбы подразумевает выявление возможных потребителей, определение их потребностей, изучение деятельности конкурентов.


Инновационная политика предусматривает предоставление более качественных и дешевых товаров (материальных и нематериальных частей). Инновации могут пронизывать все этапы предпринимательской деятельности: новая цена или услуга для потребителя, новшество в организации и методах управления, новое в организации производства, распространении и продвижении товара и др. Инновации в преуспевающих компаниях охватывают все функции и виды деятельности.


Непосредственно с выбором целевых рынков связано определение с достаточно высокой точностью на отдельных сегментах существующих и предполагаемых потребностей и запросов реальных и потенциальных клиентов. Уточнением и выбором целевых рынков следует заниматься как на стадии стабильной работы предприятия, так и на стадии его роста, в том числе при выборе мест размещения филиалов. Для арендного предприятия важно обеспечение прочных долговременных деловых отношений с существующими клиентами. Такие взаимоотношения способствуют повторным продажам, а также распространению положительного мнения о товаре арендного предприятия среди потенциальных клиентов.


Целесообразно обустроить демонстрационную (смотровую) площадку, где клиент может детально ознакомиться с машиной, которую он намеревается взять в аренду.


Необходимо, чтобы на каждой машине, передаваемой в аренду, была инструкция по эксплуатации. Кстати, профессиональные арендные предприятия каждую арендуемую машину после возврата от клиента к тому же моют, приводят в работоспособное состояние и подкрашивают.


 

КРОВЛИ ИЗ БИТУМИНОЗНЫХ МАТЕРИАЛОВ. Новости Союза Реставраторов. «Путь один — создание СРО во что бы то ни стало». «Малоэтажка» изменит жизненные потенциалы?. Строительный бизнес в условиях кризиса. «ТЕХСТРОЙИНВЕСТ»: новые технологии для реставрационных работ. ЗАО «ШПУНТ» применяет оборудование нового поколения.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved