|
|
|
|
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru
Главная Публикации
Новая компактная автоматизированная бетоносмесительная установка АБСУ-20 от компании «ТЕНЗО-М» Новая компактная автоматизированная бетоносмесительная установка АБСУ-20 от компании «ТЕНЗО-М»
В настоящее время ЗАО «ВИК «ТЕНЗО-М» производит компактную автоматизированную бетоносмесительную установку АБСУ-20 в летнем и всесезонном исполнении.
АБСУ-20 идеально подходит для производства бетонных и растворных смесей при небольших объемах строительства, например, коттеджного и малоэтажного, строительства дорог, изготовления фундаментов и т. д.
Установка является высокоэкономичной и быстроокупаемой благодаря выгодному сочетанию минимальных затрат на приобретение, монтаж и низкой себестоимости производимого бетона.
Высокие результаты достигаются вследствие решения ряда задач: установка представляет собой блочно-модульную конструкцию, все блоки которой находятся в пределах габаритных размеров для транспортировки автотранспортом, что позволяет осуществлять доставку без переплаты за доставку негабаритных грузов; для монтажа установки не требуется сложный фундамент с приямком, достаточно фундамента из сборных элементов; монтаж и пуск установки в автоматизированном режиме может быть произведен за 24 часа за счет высокой заводской готовности блочных модулей; установка может работать как от промышленной сети, так и от автономного передвижного генератора; низкая себестоимость бетона при высоком качестве достигается за счет: — высокой точности дозирования дорогостоящих компонентов бетонной смеси, таких, как цемент и химические добавки; — четкого соблюдения технологии (исключение влияния «человеческого фактора»); — высокой надежности технологического оборудования и средств автоматизации, входящих в состав установки; — минимизации количества обслуживающего персонала — «одна установка — один оператор».
Основные технические характеристики бетоносмесительной установки АБСУ-20 приведены в таблице, а технологическая схема дана на рисунке 1.
Загрузка цемента производится из цементовоза в склад цемента (1) емкостью 30 куб. м. Заполнители — песок и щебень — загружаются в расходные бункеры (8) погрузчиком, который перемещается по пандусу.
Инертные материалы-заполнители последовательно перемещаются из расход-ных бункеров (8) через дозирующие заслонки на весовой конвейер (7), а затем подаются в бетоносмеситель (4) при помощи скипа (6).
Цемент из склада (1) подается в дозатор цемента (2) при помощи винтового конвейера, а из дозатора цемента — в бетоносмеситель (4). Вода из магистрали (или из отдельной емкости) насосом подается в дозатор воды (3), а затем в бетоносмеситель (4).
Химические добавки поступают в дозатор химических добавок (5), а затем в бетоносмеситель (4).
После перемешивания компонентов в бетоносмесителе (4) открывается секторный затвор бетоносмесителя, и бетон выгружается в автобетоносмеситель или самосвал. По желанию заказчика всегда есть возможность включить в проект другое технологическое или транспортное оборудование, например, другой бетоносмеситель или скип.
На рисунке 2 представлена объемная модель АБСУ-20, показывающая следующие пре-имущества этой установки: возможна поставка АБСУ-20 как с одним, так и с двумя силосами цемента, при этом предусмотрено штатное место для установки второго силоса; пандус для загрузки инертных материалов может быть установлен с разных сторон блока дозирования, в зависимости от места складирования инертных материалов; по желанию заказчика может быть увеличен склад инертных материалов; блочно-модульная конструкция позволяет в случае необходимости перебазировать установку в кратчайшие сроки собственными силами; установка может быть приобретена в летнем варианте, а затем доукомплектована «сэндвич-панелями» и комплектом оборудования для обогрева без изменения несущих металлоконструкций установки.
На АБСУ-20 установлена разработанная ЗАО «ВИК «Тензо-М» система автоматизированного управления технологическим процессом — «Тензо-Бетон 2.0». По своим системно-функциональным и техническим решениям она соответствует мировому уровню АСУТП предприятий строительной индустрии. С помощь этой системы установкой управляет один оператор.
Структурно АСУТП выполнена в виде централизованной, многоуровневой системы с жестким распределением выполняемых функций по уровням управления и функциональной принадлежности. В системе можно выделить четыре уровня управления: уровень руководителя (технолога); уровень оперативного персонала (оператор); уровень управления ТП; уровень устройств связи с объектом управления (весовые контроллеры, датчики положения и т. п.).
Между уровнями управления четко разграничены функции, зоны ответственности и принятия решений. Например, в системе есть возможность запрета доступа оператору к производственным отчетам, поскольку это является прерогативой технолога. Ведется «журнал действий оператора», в том числе и в ручном режиме работы, эффективно работает подсистема автоматического контроля пластичности бетонной смеси и адаптивные алгоритмы дозирования. Эти и многие другие организационно-технические мероприятия на различных уровнях управления в комплексе с современными дозаторами являются гарантией высокого качества бетона.
Система обеспечивает формирование первичной отчетности по каждой партии бетона с указанием рецепта, фактически израсходованного сырья и произведенного бетона.
Аппаратная часть АСУТП базируется на промышленных контроллерах фирмы ICP DAS и электротехнических комплектующих изделиях фирм OMRON и SCHNIDER ELECTRIC. На рисунке 3 показана структурная схема АСУТП.
Для проведения профилактических и ремонтных работ в системе предусмотрен «ручной» режим работы.
На рисунке 4 показан рабочий кадр АРМ оператора, на котором отображается мнемосхема, ход технологического процесса, журнал операций для контроля действий оператора и внештатных ситуаций, результаты дозирования, а также формируется база данных рецептов, расход сырья и выход готовой продукции.
Надежная автоматизированная система управления технологическим процессом «Тензо-Бетон 2.0», разработанная компанией «ТЕНЗО-М», открывает новые возможности в производстве высококачественных бетонов на современном оборудовании.
Использование АБСУ-20 позволяет повысить эффективность и мобильность производства при минимальных затратах.
Автовозможности российских портов. Ответы Президента Российской Федерации В.В.Путина на вопросы журналистов о значении открытия Морского торгового порта Приморск. Создается газотранспортная система. Россия — Китай: проблема транспортной инфраструктуры. Восточный маршрут с выходом на Транссиб. Добавьте стальную фибру.... ООО «Росметалл»: опалубочные профили, опалубка — проблемы и решения.
Главная Публикации
|
|