Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


Развитие дорожной сети на Северо-Западе


Цель конференции – заинтересованный обмен мнениями по актуальным вопросам нормативно-правового обеспечения развития инфраструктуры транспортных систем, путей повышения конкурентоспособности строительных компаний, а также вопросы проектирования, строительства и эксплуатации дорог и дорожных сооружений.


В работе форума приняли участие: председатель Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству администрации Санкт-Петербурга В. А. Дедюхин, начальник управления по дорожной политике и сети дорог «РОСАВТОДОРа» С. А. Беляков, член Комитета Госдумы РФ по энергетике, транспорту и связи, председатель подкомитета по дорожному хозяйству Н. П. Ботка, представители отраслевых комитетов городской администрации, проектных и изыскательских организаций, а также предприятий дорожного комплекса из различных регионов России, стран СНГ и Европы.


Программа конференции включает в себя пленарное заседание и работу «круглых столов» по следующим направлениям: новые технологии, конструкции и материалы при строительстве дорог; новые технологии, конструкции и материалы при строительстве мостов; проблемы эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры в зимний период; развитие российско-финского сотрудничества в области дорожного строительства.


В приветственном слове председатель Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству городской администрации


В. А. Дедюхин подчеркнул: «Становление дорожной отрасли в последние годы оказало позитивное влияние на развитие социально-экономической сферы Санкт-Петербурга. Таких высоких результатов удалось достичь благодаря росту значимости нашего города в экономике страны, его стратегическому положению на Северо-Западе. Дальнейшее совершенствование транспортного моста между Россией и странами Европейского сообщества напрямую зависит от успешного развития дорожной инфраструктуры нашего региона».


Эти слова стали своего рода эпиграфом ко всем докладам, прозвучавшим на конференции. Дорожная отрасль рассматривалась не отдельно, а в неразрывной связи со всем комплексом экономических, социальных, политических и других задач, стоящих сегодня перед Россией в целом и Северо-Западным регионом, в частности.


Начальник управления дорожной политики и сети дорог «РОСАВТОДОРа»


С. А. Беляков в своем выступлении, посвященном Программе модернизации транспортной системы России и Северо-Запада, пообещал добиться от федерального центра полноценного финансирования дорожных работ в регионе. В то же время, по его мнению, деньги на крупномасштабное транспортное строительство объездных трасс следует искать в системе пользовательских налогов. В частности, узаконить сборы за проезд по автострадам. И свою точку зрения С. Беляков готов отстаивать перед правительством России, ведь ситуация сегодня сложилась непростая.


Протяженность дорог на Северо-Западе превышает 75 тыс. км. Из них автострады федерального подчинения составляют не более 7%. Однако именно на последние приходится до 50—60% всего транспортного потока. Как сообщил в своем выступлении и. о. директора ГУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Северо-Запад»


Г. П. Мещеряков, в следующем году стартует комплексная программа реконструкции транспортной сети региона. Пока ее существенным недостатком остается малое количество транспортных коридоров, связывающих различные области и автономные республики. Основная их масса служит лишь для внутреннего сообщения.


В связи с этим уже начато строительство свыше 746 км дорог федерального и более 2,2 тыс. км местного подчинения. Уже в этом году Г. Мещеряков рассчитывает получить на баланс своего предприятия первый рабочий участок Кольцевой автодороги вокруг Санкт-Петербурга протяженностью 28 км, а в следующем — обновленные 20 км «Скандинавии» и трассу на порт в Приморске. Общая стоимость программы — 186 млрд. руб. Самым крупным проектом станет пробивка нового транспортного коридора, который сократит путь из Архангельска в центр России — до автотрассы «Вятка» — на 1,3 тыс. км.


Член Комитета Госдумы РФ по энергетике, транспорту и связи, председатель подкомитета по дорожному хозяйству Н. П. Ботка коснулся одного из самых «больных» вопросов – финансирования дорожной отрасли на 2003 и последующие годы. Председатель Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству администрации Санкт-Петербурга В. А. Дедюхин рассказал о состоянии и перспективах развития дорожного комплекса города.


Внутренняя сеть дорог Петербурга может не выдержать роста грузооборота Большого морского порта Санкт-Петербурга — к такому выводу подводит хорошо подкрепленный цифрами и фактами, а также прекрасно иллюстрированный доклад заместителя директора НИПИТРТИ С. Д. Воронцовой. В настоящее время одним из важнейших направлений работы петербургских дорожников является создание современной высокоэффективной сети подъездов к Большому морскому порту Санкт-Петербурга. Сейчас грузооборот порта составляет около 40 млн. т в год, 80% которых — транзитные грузы. В перспективе этот объем должен вырасти до 70 млн. т. В данный момент дорожники занимаются активным поиском путей решения этой проблемы. В русле программы в настоящее время осуществляется строительство транспортной развязки на пересечении пр. Стачек с железнодорожными путями станции «Автово». Дело завтрашнего дня — создание сети объездных трасс, способных разгрузить центр, а вместе с тем и повысить транзитный потенциал Петербурга. Средства, полученные от грузоперевозок, финансовые поступления, связанные с развитием территорий, по мнению специалистов, окупят все расходы на строительство и эксплуатацию дорог.


Около 550 га земли будет застроено и освоено в результате строительства кольцевой автомобильной дороги. Такие данные привел в своем выступлении «Дороги как инвестиционный стимул развития новых перспективных городских территорий» первый заместитель председателя Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Александр Иванников. Около 29% территорий вдоль трассы КАД будут развиваться как селитебные (жилые) зоны, 9% — как общественно-деловые, 20% — как рекреационные, 30% — как спортивные, и 13% — как промышленные.


Строительство Кольцевой дороги вокруг Санкт-Петербурга находилось в центре внимания участников конференции. Российско-финскому проекту технического сотрудничества в рамках осуществления работ на КАД была посвящена вторая часть форума. Представители заинтересованных структур – института «СТРОЙПРОЕКТ», Дорожная администрация Финляндии, компаний «Принципал», «Петербург-Дорсервис», «Виатек» и др. – обменялись мнениями по актуальным вопросам строительства и сотрудничества.


В третьей, заключительной части конференции прозвучали доклады сотрудников различных специализированных фирм, касающиеся строительства и содержания объектов транспортной инфраструктуры. Все участники форума отметили злободневность поднимаемых проблем и констатировали целесообразность проведения подобных мероприятий ежегодно.


 

Александр Вайсбурт: «Сложные задачи — стимул осваивать новые технологии». Экономический форпост в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Новое транспортное строительство Дальнего Востока. Contents. Дорога к полиметаллическим рудам. Владимир Филиппов: «Кризис неизбежно подтолкнет нас к необходимости развития отечественной промышленности». ЗАО «Энергомаш (Белгород)»: металлоконструкции — особо ответственные и уникальные.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved