|
|
|
|
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru
Главная Публикации
ЗАО «Петербургские дороги»: проектирование дорог и мостов Компания «Петербургские дороги» хорошо известна на строительном рынке.
За достаточно короткий срок предприятию удалось занять достойное место среди ведущих дорожных проектных организаций Санкт-Петербурга.
В настоящее время в нашем городе и регионе реализуются крупнейшие проекты, связанные с развитием дорожно-транспортной инфраструктуры. Среди них строительство кольцевой автодороги, высокоскоростной железнодорожной магистрали Санкт-Петербург — Москва, надземного экспресса в Санкт-Петербурге. В работе над всеми этими объектами принимает участие и компания «Петербургские дороги». В августе 2008 г., раньше намеченного срока, в торжественной обстановке прошло открытие важного для города вантового путепровода на проспекте Александровской фермы через железнодорожные пути станции «Санкт-Петербург — Сортировочный — Московский».
Генеральным проектировщиком данного крупного проекта являлось ОАО «Ленгипротранс». Над проектом работало в тесном сотрудничестве несколько компаний. Среди них и ЗАО «Петербургские дороги», разработавшее проектную документацию для новых автомобильных подъездов к вантовому путепроводу.
Путепровод связывает два крупных района Санкт-Петербурга, Невский и Фрунзенский, и помогает разгрузить движение на магистрали Ленинский пр. — ул. Типанова — пр. Славы — Ивановская ул.
В настоящий момент компания завершает проектирование четырех мостов для жилого комплекса «Балтийская жемчужина». В процессе работы большое внимание уделялось архитектурному облику мостов. Использованы опорные части и деформационные швы фирмы Maurer Soеhne. Подпорные стенки возводятся по технологии Tensar. При разработке проектов используются и новейшие компьютерные программы.
Компания ЗАО «Петербургские дороги» совместно с ОАО «Ленгипротранс» начала работы по проектированию высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВЖДМ) Санкт-Петербург — Москва. Компания выполняет проектные работы на пересечении этой трассы с существующими дорогами в пределах Санкт-Петербурга, Ленинградской и Новгородской областей. Это очень серьезный объем работ: трасса начинается недалеко от Московского вокзала и идет в коридоре с существующими железнодорожными путями. В Ленинградской и Новгородской областях ВЖДМ пересекает ряд больших магистралей, она то идет по земле, то поднимается на эстакаду. Каждый случай инженеры-проектировщики компании ЗАО «Петербургские дороги» рассматривают индивидуально — с точки зрения экономики, целесообразности и реальной возможности.
Закончены работы по проекту капитального ремонта моста через реку Сясь, находящегося на 515 км автомобильной дороги Вологда — Новая Ладога и расположенного на территории Колчановского сельского поселения на севере Ленинградской области. Длина моста — 182,3 м.
Необходимость реконструкции, а по сути — полная замена, связана с аварийным состоянием существующего моста, который был построен в 1961 г.
Проектно-изыскательские работы были выполнены в сжатые сроки в тесном содружестве с Ленинградским трестом инженерно-строительных изысканий и компаниями «Полигон», «Инжтехнология», «Ладогаэнергострой» и др. Обследование существующих конструкций моста были выполнены кафедрой «Мосты» Петербургского государственного университета путей сообщения.
Проектом предусматривается полная замена пролетных строений, устоев и промежуточных опор выше обреза фундаментов. Новое пролетное строение соответствует требованиям действующих нормативных документов. Конструкция пролетного строения принята сталежелезобетонной балочно-неразрезной. Ширина пролетного строения будет увеличена до 13,4 м. Деформационные швы и опорные части пролетного строения — от фирмы Maurer Soеhne.
Также на период капитального ремонта проектом предусматривается сооружение временного моста с инвентарными металлическими пролетными строениями длиной 179 м и шириной 11 м.
В данный момент компания проектирует еще несколько сложных объектов, таких, как транспортная развязка на пересечении Московского ш. с Дунайским пр., путепроводная развязка на пересечении Пулковского ш. с Дунайским пр., продолжение Суздальского пр. на участке от Выборгского ш. до дороги на Каменку, продолжение Комендантского пр., участок Богатырского пр. и другие значительные объекты.
В настоящее время основополагающей задачей ЗАО «Петербургские дороги» является выпуск высококачественной проектной документации в соответствии с ИСО 9001-2001 и при неуклонном совершенствовании проектных технологий. Такие цели ставит перед собой компания для того, чтобы находиться в числе лидеров дорожного проектирования. Компания берет на себя все сложности комплексного проектирования, избавляя заказчика от необходимости искать проектировщика на различные виды работ. Предприятие тесно сотрудничает со специализированными компаниями, занимающимися топогеодезическими и инженерно-геологическими изысканиями, транспортно-экономическими обоснованиями, проектированием инженерных коммуникаций и др.
Переработка строительных отходов: выгодно, качественно, оптимально. «МЕТАЛЛ ПРОФИЛЬ»: ЛИЦОМ К РЕГИОНАМ. «А почему мы не можем так?» Доступный комфорт по-западному. Правительство города поможет строительному комплексу. С 1 января 2009 года Петербург будет обладать всей законодательной градостроительной базой. Оперативные данные об изменении цен. Геннадий Фадеев: Железнодорожники готовы вложить до 150 млн. рублей в развитие станции Туапсе.
Главная Публикации
|
|