Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


ЗАО «Петербургские дороги»: проектирование дорог и мостов


Компания «Петербургские дороги» хорошо известна на строительном рынке.


За достаточно короткий срок предприятию удалось занять достойное место среди ведущих дорожных проектных организаций Санкт-Петербурга.


В настоящее время в нашем городе и регионе реализуются крупнейшие проекты, связанные с развитием дорожно-транспортной инфраструктуры. Среди них строительство кольцевой автодороги, высокоскоростной железнодорожной магистрали Санкт-Петербург — Москва, надземного экспресса в Санкт-Петербурге. В работе над всеми этими объектами принимает участие и компания «Петербургские дороги». В августе 2008 г., раньше намеченного срока, в торжественной обстановке прошло открытие важного для города вантового путепровода на проспекте Александровской фермы через железнодорожные пути станции «Санкт-Петербург — Сортировочный — Московский».


Генеральным проектировщиком данного крупного проекта являлось ОАО «Ленгипротранс». Над проектом работало в тесном сотрудничестве несколько компаний. Среди них и ЗАО «Петербургские дороги», разработавшее проектную документацию для новых автомобильных подъездов к вантовому путепроводу.


Путепровод связывает два крупных района Санкт-Петербурга, Невский и Фрунзенский, и помогает разгрузить движение на магистрали Ленинский пр. — ул. Типанова — пр. Славы — Ивановская ул.


В настоящий момент компания завершает проектирование четырех мостов для жилого комплекса «Балтийская жемчужина». В процессе работы большое внимание уделялось архитектурному облику мостов. Использованы опорные части и деформационные швы фирмы Maurer Soеhne. Подпорные стенки возводятся по технологии Tensar. При разработке проектов используются и новейшие компьютерные программы.


Компания ЗАО «Петербургские дороги» совместно с ОАО «Ленгипротранс» начала работы по проектированию высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВЖДМ) Санкт-Петербург — Москва. Компания выполняет проектные работы на пересечении этой трассы с существующими дорогами в пределах Санкт-Петербурга, Ленинградской и Новгородской областей. Это очень серьезный объем работ: трасса начинается недалеко от Московского вокзала и идет в коридоре с существующими железнодорожными путями. В Ленинградской и Новгородской областях ВЖДМ пересекает ряд больших магистралей, она то идет по земле, то поднимается на эстакаду. Каждый случай инженеры-проектировщики компании ЗАО «Петербургские дороги» рассматривают индивидуально — с точки зрения экономики, целесообразности и реальной возможности.


Закончены работы по проекту капитального ремонта моста через реку Сясь, находящегося на 515 км автомобильной дороги Вологда — Новая Ладога и расположенного на территории Колчановского сельского поселения на севере Ленинградской области. Длина моста — 182,3 м.


Необходимость реконструкции, а по сути — полная замена, связана с аварийным состоянием существующего моста, который был построен в 1961 г.


Проектно-изыскательские работы были выполнены в сжатые сроки в тесном содружестве с Ленинградским трестом инженерно-строительных изысканий и компаниями «Полигон», «Инжтехнология», «Ладогаэнергострой» и др. Обследование существующих конструкций моста были выполнены кафедрой «Мосты» Петербургского государственного университета путей сообщения.


Проектом предусматривается полная замена пролетных строений, устоев и промежуточных опор выше обреза фундаментов. Новое пролетное строение соответствует требованиям действующих нормативных документов. Конструкция пролетного строения принята сталежелезобетонной балочно-неразрезной. Ширина пролетного строения будет увеличена до 13,4 м. Деформационные швы и опорные части пролетного строения — от фирмы Maurer Soеhne.


Также на период капитального ремонта проектом предусматривается сооружение временного моста с инвентарными металлическими пролетными строениями длиной 179 м и шириной 11 м.


В данный момент компания проектирует еще несколько сложных объектов, таких, как транспортная развязка на пересечении Московского ш. с Дунайским пр., путепроводная развязка на пересечении Пулковского ш. с Дунайским пр., продолжение Суздальского пр. на участке от Выборгского ш. до дороги на Каменку, продолжение Комендантского пр., участок Богатырского пр. и другие значительные объекты.


В настоящее время основополагающей задачей ЗАО «Петербургские дороги» является выпуск высококачественной проектной документации в соответствии с ИСО 9001-2001 и при неуклонном совершенствовании проектных технологий. Такие цели ставит перед собой компания для того, чтобы находиться в числе лидеров дорожного проектирования. Компания берет на себя все сложности комплексного проектирования, избавляя заказчика от необходимости искать проектировщика на различные виды работ. Предприятие тесно сотрудничает со специализированными компаниями, занимающимися топогеодезическими и инженерно-геологическими изысканиями, транспортно-экономическими обоснованиями, проектированием инженерных коммуникаций и др.


 

Переработка строительных отходов: выгодно, качественно, оптимально. «МЕТАЛЛ ПРОФИЛЬ»: ЛИЦОМ К РЕГИОНАМ. «А почему мы не можем так?» Доступный комфорт по-западному. Правительство города поможет строительному комплексу. С 1 января 2009 года Петербург будет обладать всей законодательной градостроительной базой. Оперативные данные об изменении цен. Геннадий Фадеев: Железнодорожники готовы вложить до 150 млн. рублей в развитие станции Туапсе.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved