Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


«БАЛТСПЕЦМОНТАЖПРОЕКТ»: развитие компании в строящемся мегаполисе


ООО «БАЛТСПЕЦМОНТАЖПРОЕКТ» относится к числу тех компаний, которые несмотря на сравнительно небольшой срок своей деятельности развиваются очень динамично и год от года увеличивают объемы производства. Выбрав, казалось бы, плотно занятую нишу железнодорожного строительства, фирма сумела закрепить здесь свои позиции и зарекомендовать себя в качестве надежного партнера, гарантируя высокое качество выполняемых работ. О том, как это удается, и наиболее интересных проектах компании мы беседуем с ее генеральным директором Ильей Данииловичем САВОСТЬЯНОВЫМ.


— Создавая компанию, Вы были уверены, что она будет обеспечена заказами?


— Я оценивал ситуацию трезво: для компании в строящемся городе найдется свой объем работ. Мы начинали с восстановления переездов, капитального ремонта платформ. Со временем стали поступать и другие заказы. В частности, в 2007 г. компания как генподрядчик «Строительно-монтажного треста №1» участвовала в проекте правительства Санкт-Петербурга и ОАО «РЖД» по строительству Обуховского моста и системы павильонов АСКОП. Мы выполнили свою работу хорошо и в намеченные сроки. Сейчас с СМТ-1 заключен контракт, предусматривающий большой объем работ на строительстве дома отдыха локомотивных бригад в Кандалакше. Есть также договор субподряда на строительство кабельной канализации на станции в Великих Луках. Увеличивается объем работ, усложняются задачи компании. И мы справляемся.


Основной наш принцип — сделать работу так, чтобы заказчик был доволен. В компании сложился отличный коллектив грамотных специалистов, которые хорошо знают свое дело.


— Сегодня сложно найти строительных рабочих. Как вы набираете кадры?


— Действительно, легче найти менеджера, чем квалифицированного строительного рабочего. Но мы берем людей и пробуем в деле. А самое главное — обучаем всех: от ИТР до рабочего, в том числе и водителей. Все они проходят соответствующие курсы повышения квалификации, их услуги сертифицированы. И, что немаловажно для полноценного функционирования компании, все сотрудники у нас взаимозаменяемы. То есть при уходе кого-то одного, допустим, в отпуск ни одно из звеньев не прекращает свою работу. Это важно.


— В списке сданных компанией в этом году объектов значатся четыре оборудованных железнодорожных переезда в Республике Камерун. В чем заключалась специфика этой работы?


— Там было очень много тонкостей. Железная дорога в стране узкоколейная, электроэнергия вырабатывается солнечными батареями. Своеобразные климатические условия — ливневые дожди и т. д. Все это требует большой степени защиты техники. И наше оборудование оказалось там как нельзя кстати — оно универсальное, потому что создавалось для нужд нашей огромной страны и с учетом климатических условий как Крайнего Севера, так и Юга. Работает оно одинаково бесперебойно, что во Владивостоке, что в Сочи. Камерунские заказчики остались очень довольны нашей работой. До этого они применяли на железнодорожном транспорте французские и немецкие системы защиты, но российская оказалась более эффективной в их условиях. Да, европейские системы защиты на транспорте шагнули далеко вперед, там полностью перешли на электронику. Но они четко работают только при стабильных обстоятельствах, в «парниковых условиях». А наши — и в дождь, и в мороз, и в жару… Работа в Камеруне была для нас новой, непривычной, но не сложной. Нет невыполнимых задач. Как в свое время говорил мне отец: «Глаза боятся — руки делают».


— Со временем «БАЛТСПЕЦМОНТАЖПРОЕКТ» все более превращается в универсальную компанию. С чем это связано?


— В какой-то период времени я понял, что не нужно зацикливаться только на своей специфике. Компания должна быть застрахована от неожиданных обстоятельств, должна сохранять кадры и получать прибыль, а значит нужно заниматься и общестроительными работами. И здесь помогло предложение моего партнера участвовать в тендере на строительство гостиницы «Северная Пальмира» (заказчик ОАО «Алроса»). Я согласился, и мы выиграли тендер на благоустройство территории гостиницы (асфальтобетонное покрытие, укладка тротуарной плитки, установка люков и т. д.). Компания отлично справилась с этой новой для нее функцией.


Сегодня у нас есть планы по застройке пятен, строительству в области 9–12-этажных зданий. Хотелось бы принять участие в каком-нибудь крупном российском проекте, чтобы развернуться и показать себя. В целом, если говорить о сегодняшнем дне компании, то объемы железнодорожного строительства и общестроительные работы в процентном соотношении распределяются 50 на 50. Кроме того, с нового года мы планируем в полном объеме приступить к проектированию. Уже набран штат проектировщиков, готово помещение…


— Чтобы предлагать заказчику полный спектр услуг?


— Совершенно верно. На мой взгляд, основная проблема заказчика заключается в том, что ему сложно найти организацию, с которой бы он работал от проекта до сдачи объекта «под ключ». У него есть конкретная задача и конкретная цель. При этом заказчику не нужна постоянная конфронтация между строителями и проектировщиками. Ему важно, чтобы работа по контракту была выполнена в срок и с высоким уровнем качества. Когда проектирует и строит одна и та же организация, работать проще и удобнее.


К качеству сегодня предъявляются очень жесткие требования. Например, контракт на работу в том же Камеруне был подкреплен юридической стороной. Его надо было выполнить во что бы то ни стало. Заказчика не интересуют твои сложности. Заключил контракт, дал слово — держи. При работе над камерунскими объектами у меня в кабинете юристы бывали чаще, чем представители заказчика. Наши компании пока к этому не готовы, а в мировой практике — это уже отрегулированный процесс.


192012 СПб., пр. Обуховской обороны, 116/1, БЦ «Троицкое поле», офис 725 Тел.: (812) 448-2466, моб.+7 921-794-7776 E-mail: sidbsmp@yandex.ru


 

«А почему мы не можем так?» Доступный комфорт по-западному. Правительство города поможет строительному комплексу. С 1 января 2009 года Петербург будет обладать всей законодательной градостроительной базой. Оперативные данные об изменении цен. Геннадий Фадеев: Железнодорожники готовы вложить до 150 млн. рублей в развитие станции Туапсе. Благотворительные проекты фирмы КНАУФ в 2008 году в Санкт-Петербурге. Ленинградская область сохраняет темпы прироста жилья.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved