Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


Первый заместитель Министра путей сообщения В.Морозов: МПС уделяет большое внимание работе с отечественными портами


5 апреля 2002 года в Управлении Октябрьской железной дороги под председательством В.Морозова прошло совещание, посвященное взаимоотношениям между Октябрьской железной дорогой и Морским портом «Санкт - Петербург» и выработке комплекса мероприятий по нормализации выгрузки железнодорожных составов в порту. Кроме портовиков, руководителей профильных служб дороги, начальников грузовых станций на совещание были приглашены первый вице-губернатор Санкт-Петербурга Ю. Антонов, депутаты Законодательного собрания города.


Открывая совещание, В. Морозов отметил, что МПС уделяет большое внимание работе с отечественными портами. В прошлом году в силу макроэкономических причин возросли экспортные грузопотоки в адрес портов. При этом главная нагрузка легла на порты Европейской части России. Если в целом по МПС экспортные перевозки возросли на 12%, то грузопоток в отечественные порты — на 25%. Расширилась и география грузоотправителей. В результате большинство европейских портов оказались перегруженными. Железнодорожники несут серьезные убытки, связанные с нерациональным использованием подвижного состава и персонала, дополнительной охраной, несвоевременной подачей порожних вагонов отправителям грузов. В то же время грузооборот Петербургского порта продолжает расти.


Первый заместитель Министра путей сообщения отметил, что меры, предпринятые ОЖД для нормализации положения начинают приносить результаты. Это в первую очередь связано с масштабной реконструкцией грузовых станций Петербургского железнодорожного узла (непосредственно в порту), станций Новый порт и Автово, и на подходах к нему — Предпортовой, Сортировочной — Шушары, Санкт - Петербург — Сортировочной — Московской. Однако на всех этих станциях предстоит выполнить еще большой объем работ. В связи с этим для кардинального решения проблемы требуется взаимопонимание и общие усилия всех заинтересованных сторон.


Среди основных мероприятий, намеченных на совещании к исполнению - совершенствование нормативно-правовой базы взаимоотношений между портом и железной дорогой. Сейчас она не предусматривает в полной мере материальной ответственности за нарушение портом сроков обработки вагонов.


Завершая совещание, В. Морозов высказал надежду, что намеченные меры исправят ситуацию и позволят выработать алгоритм совместной эффективной работы в условиях постоянного увеличения грузооборота Санкт - Петербургского морского порта, сообщил Центр общественных связей ОЖД.

 

В центре событий — метростроевцы. КЗС и энергообеспечение. Дороги Санкт-Петербурга станут лучше. 150 лет яркой истории. ЗАО «Водоканалстрой» — решение задач повышенной сложности!. «ДАКСпол»: совершенство доступно каждому (Оборудование для монолитного строительства). Энергетика: что от чего отстает?.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved