Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


Ответы Президента Российской Федерации В.В.Путина на вопросы журналистов о значении открытия Морского торгового порта Приморск


27 декабря 2001 года, Приморск


— Вопросы о том, что надо избавиться от давления и диктата со стороны наших партнеров, встали сразу после того, как изменилась геополитическая ситуация в России, когда она в значительной степени потеряла портовые сооружения на Балтике. Эти разговоры о строительстве дополнительных портовых сооружений, в том числе и для нефтеперекачки, начались еще в 1992 году. И они продолжались очень долго.


После того как часть наших предпринимателей свила гнезда в некоторых балтийских странах, стало ясно, что они не очень заинтересованы в этом. Но страна была заинтересована в этом с самого начала. И была проделана большая работа с нашими нефтяниками и с нашими партнерами, чтобы у них не вызвало озабоченности, что Россия совсем уходит из других стран, в том числе прибалтийских и из Финляндии. Россия озабочена только тем, чтобы обеспечить собственную безопасность и независимость.


Вся эта работа, в том числе и экономическая, продолжалась довольно долго. И довольно напряженно. Вот сейчас, в разговоре с одним из тех, с кем начинали этот проект, мы вспоминали о довольно жарких дебатах еще в Правительстве, — я тогда был Председателем Правительства. Вспомнили даже такой жесткий разговор в Правительстве, когда мне пришлось сказать прямо: «Этот проект саботируется, и саботажники в зале».


Началось движение вперед, и работа была произведена в самые короткие сроки. Вместо 40 месяцев порт был построен за 18. И сделано это было на очень хорошем техническом уровне.


Проект недешевый — он стоил нам более полмиллиарда долларов США. И вы сами можете убедиться, с каким качеством это было сделано. На самом высоком техническом уровне, в том числе и с точки зрения вопросов экологической безопасности. Кроме всего прочего, он имеет хорошую перспективу развития. Таким образом, Россия не только приобретает свое собственное окно в этой части Европы для перевалки нефти, но у нас появляется возможность достаточно гибко маневрировать (в данной сфере).

 

Анализ процесса саморегулирования в строительстве. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИИ ДЛЯ РЕГИОНОВ. II Международный форум «Строительство городов. CITYBUILD-2008». Время новых экономических возможностей. Экологию Балтии спасет Приморск. «Мы понимаем, куда идти, и на это есть деньги». Олег Тришкин продолжает дело Александра Боброва. ЛАЭС-2: первый бетон пошел.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved