|
|
|
|
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru
Главная Публикации
Ответы Президента Российской Федерации В.В.Путина на вопросы журналистов о значении открытия Морского торгового порта Приморск 27 декабря 2001 года, Приморск
— Вопросы о том, что надо избавиться от давления и диктата со стороны наших партнеров, встали сразу после того, как изменилась геополитическая ситуация в России, когда она в значительной степени потеряла портовые сооружения на Балтике. Эти разговоры о строительстве дополнительных портовых сооружений, в том числе и для нефтеперекачки, начались еще в 1992 году. И они продолжались очень долго.
После того как часть наших предпринимателей свила гнезда в некоторых балтийских странах, стало ясно, что они не очень заинтересованы в этом. Но страна была заинтересована в этом с самого начала. И была проделана большая работа с нашими нефтяниками и с нашими партнерами, чтобы у них не вызвало озабоченности, что Россия совсем уходит из других стран, в том числе прибалтийских и из Финляндии. Россия озабочена только тем, чтобы обеспечить собственную безопасность и независимость.
Вся эта работа, в том числе и экономическая, продолжалась довольно долго. И довольно напряженно. Вот сейчас, в разговоре с одним из тех, с кем начинали этот проект, мы вспоминали о довольно жарких дебатах еще в Правительстве, — я тогда был Председателем Правительства. Вспомнили даже такой жесткий разговор в Правительстве, когда мне пришлось сказать прямо: «Этот проект саботируется, и саботажники в зале».
Началось движение вперед, и работа была произведена в самые короткие сроки. Вместо 40 месяцев порт был построен за 18. И сделано это было на очень хорошем техническом уровне.
Проект недешевый — он стоил нам более полмиллиарда долларов США. И вы сами можете убедиться, с каким качеством это было сделано. На самом высоком техническом уровне, в том числе и с точки зрения вопросов экологической безопасности. Кроме всего прочего, он имеет хорошую перспективу развития. Таким образом, Россия не только приобретает свое собственное окно в этой части Европы для перевалки нефти, но у нас появляется возможность достаточно гибко маневрировать (в данной сфере). Анализ процесса саморегулирования в строительстве. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИИ ДЛЯ РЕГИОНОВ. II Международный форум «Строительство городов. CITYBUILD-2008». Время новых экономических возможностей. Экологию Балтии спасет Приморск. «Мы понимаем, куда идти, и на это есть деньги». Олег Тришкин продолжает дело Александра Боброва. ЛАЭС-2: первый бетон пошел.
Главная Публикации
|
|