Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


Транссиб будет полностью электрифицирован в этом году


19.03.2002 Страна.Ru


Министр путей сообщения России Геннадий Фадеев в ходе плановой рабочей поездки по Дальневосточной железной дороге (ДВЖД), встретился с первым заместителем полномочного представителя президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Геннадием Апанасенко и губернатором Хабаровского края Виктором Ишаевым. Было подписано трехстороннее соглашение между МПС РФ, правительством Хабаровского края и ФГУП «Дальневосточная железная дорога». Документ нацелен на улучшение взаимодействия территории и железнодорожников, укрепление производственно-хозяйственных и социальных взаимоотношений.


В ходе встречи с руководством края Министр заявил, что Транссибирская магистраль протяженностью более 9 тыс километров, «будет полностью электрифицирована уже в нынешнем году, а не в 2003, как намечалось ранее». По его словам, для того, чтобы поезда шли на электротяге от Москвы до Владивостока, осталось электрифицировать два небольших участка на Востоке России. Один из них — в Приморье.


Также Геннадий Фадеев поддерживает планы соединения корейских железных дорог с Транссибом. Однако он назвал «большим политическим риском» вложения огромных средств в проект соединения железных дорог Северной и Южной Кореи с выходом на Транссиб. Финансовые возможности МПС ограничены, сказал министр. Однако он считает плодотворной идею строительства Транскорейской магистрали. Ведь только 1 проц. контейнерных перевозок из стран АТР проходит сейчас по Транссибу. Соединение дорог позволило бы загрузить Транссиб.


МПС «готово принимать долевое участие в реализации этих проектов», — заявил Г.Фадеев.


Транскорейская железнодорожная магистраль от Южной Кореи до Западной Европы длиной 10 тыс. км, по оценкам специалистов, способна ускорить сроки доставки товаров по сравнению с морским путем в 2 раза — до 12 суток, а также наполовину снизить стоимость их транспортировки. До 300 тысяч большегрузных контейнеров, отправляемых с Корейского полуострова, позволят довести годовой объем грузоперевозок по Транссибу до 100 млн. тонн в год и привлечь в Россию до 2 млрд. долл. дополнительных доходов.


Решение о начале этого проекта было принято президентом РФ Владимиром Путиным и лидером КНДР Ким Чен Иром в августе 2001 г. в Москве.

 

ЛАЭС-2: первый бетон пошел. Энергосбережение — веление времени. Подсветка в праздники и в будни. «СтройМаксимум-STMX» — максимальный спектр строительных работ. Энергетика крупных городов. ЛУКОЙЛ будет строить нефтепровод Баку-Джейхан. Продукция завода «Фасст-Урал»: настоящее и будущее.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved