|
|
|
|
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru
Главная Публикации
Транссиб будет полностью электрифицирован в этом году 19.03.2002 Страна.Ru
Министр путей сообщения России Геннадий Фадеев в ходе плановой рабочей поездки по Дальневосточной железной дороге (ДВЖД), встретился с первым заместителем полномочного представителя президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Геннадием Апанасенко и губернатором Хабаровского края Виктором Ишаевым. Было подписано трехстороннее соглашение между МПС РФ, правительством Хабаровского края и ФГУП «Дальневосточная железная дорога». Документ нацелен на улучшение взаимодействия территории и железнодорожников, укрепление производственно-хозяйственных и социальных взаимоотношений.
В ходе встречи с руководством края Министр заявил, что Транссибирская магистраль протяженностью более 9 тыс километров, «будет полностью электрифицирована уже в нынешнем году, а не в 2003, как намечалось ранее». По его словам, для того, чтобы поезда шли на электротяге от Москвы до Владивостока, осталось электрифицировать два небольших участка на Востоке России. Один из них — в Приморье.
Также Геннадий Фадеев поддерживает планы соединения корейских железных дорог с Транссибом. Однако он назвал «большим политическим риском» вложения огромных средств в проект соединения железных дорог Северной и Южной Кореи с выходом на Транссиб. Финансовые возможности МПС ограничены, сказал министр. Однако он считает плодотворной идею строительства Транскорейской магистрали. Ведь только 1 проц. контейнерных перевозок из стран АТР проходит сейчас по Транссибу. Соединение дорог позволило бы загрузить Транссиб.
МПС «готово принимать долевое участие в реализации этих проектов», — заявил Г.Фадеев.
Транскорейская железнодорожная магистраль от Южной Кореи до Западной Европы длиной 10 тыс. км, по оценкам специалистов, способна ускорить сроки доставки товаров по сравнению с морским путем в 2 раза — до 12 суток, а также наполовину снизить стоимость их транспортировки. До 300 тысяч большегрузных контейнеров, отправляемых с Корейского полуострова, позволят довести годовой объем грузоперевозок по Транссибу до 100 млн. тонн в год и привлечь в Россию до 2 млрд. долл. дополнительных доходов.
Решение о начале этого проекта было принято президентом РФ Владимиром Путиным и лидером КНДР Ким Чен Иром в августе 2001 г. в Москве. ЛАЭС-2: первый бетон пошел. Энергосбережение — веление времени. Подсветка в праздники и в будни. «СтройМаксимум-STMX» — максимальный спектр строительных работ. Энергетика крупных городов. ЛУКОЙЛ будет строить нефтепровод Баку-Джейхан. Продукция завода «Фасст-Урал»: настоящее и будущее.
Главная Публикации
|
|