Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


Дороги Санкт-Петербурга станут лучше


Утверждение о том, что дороги находятся в плачевном состоянии, давно и прочно приросло к транспортным колеям Санкт-Петербурга. Очевидно также, что город не справляется с такими нагрузками. Значительно осложняет организацию движения в городе на Неве и большое количество естественных и искусственных препятствий (рек, каналов, железнодорожных переправ).


По мнению Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству, повысить пропускную способность городских магистралей можно только за счет масштабного строительства и реконструкции дорожных узлов, несущих интенсивную транспортную нагрузку.


В кругу специалистов тема улучшения и развития отрасли самая злободневная. С этой целью 11 и 12 декабря 2008 г. в Санкт-Петербурге прошла Международная практическая конференция «Дороги-2008. Передовой опыт», цель которой — распространение и практическое применение передового опыта дорожного строительства. Участники, представители органов государственной власти и отраслевых комитетов, строительно-дорожных и проектных организаций, компаний по продаже дорожно-строительной техники, коммунальных предприятий и прочих профильных и образовательных учреждений смогли в режиме интерактивного общения обсудить существующие сегодня дорожно-транспортные проекты, обменяться опытом работы предприятий, а также наметить планы и перспективы развития отрасли.


О проблемах отрасли


В первую очередь, речь шла о нормативно-технической базе, в частности, обсуждались: закон об автомобильных дорогах, вопросы ценообразования и сметного нормирования, практика организации конкурсов, государственный и муниципальный заказ.


В соответствии с Государственным контрактом Санкт-Петербурга № НИР-143 от 25 сентября 2008 г. специалисты ООО «Гипроприбор» ведут работы по созданию Альбома типовых дорожных конструкций и конструкций трамвайных путей для Санкт-Петербурга. В Альбоме будут сконцентрированы последние достижения науки и производства в части конструирования дорожных одежд для проектирования и строительства дорог в нашем городе.


Опытом проведения конкурсных мероприятий и оценки критериев конкурсной заявки в Колпинском районе поделился А. Н. Аксенов, глава местной администрации МО г. Колпино. Он отметил, что основные критерии оценки конкурсной заявки — это цена, гарантия качества, квалификация специалистов и сроки выполнения работ.


Некоторые виды антикризисных программ были представлены в докладах представителей маркетинговых и консалтинговых компаний.


О страховании ответственности поставщика по государственному или муниципальному контракту, а также о страховании строительно-монтажных рисков и строительной техники рассказал Вадим Иванов, исполнительный директор ООО СБ «АСПЕКТ» (Москва).


Активный интерес участников конференции вызвало обсуждение передовых объектов дорожного строительства: Кольцевой автомобильной дороги (КАД) и Орловского тоннеля. Строительство КАД вокруг Санкт-Петербурга было запланировано для решения многих транспортных проблем города, в том числе — экологических.


В докладе В. Н. Пшенина, заместителя главного инженера ЗАО «Экотранс-Дорсервис», прозвучало следующее: «При строительстве КАД впервые в стране в столь значительных масштабах для очистки ливневых стоков с дороги были применены гидроботанические пруды… Новым шагом в строительстве стала организация инженерно-экологического сопровождения строительных работ… Впервые в нашей стране с целью профилактики возможных негативных последствий воздействия на окружающую среду и здоровье населения проводится экологический мониторинг при строительстве КАД. Он носит комплексный характер: контролирует загрязнение атмосферного воздух, поверхностных вод, почвы, уровни шума в районах тяготения строящихся участков КАД к зонам жилой застройки… Введение в действие такой системы позволит иметь информацию о состоянии воздушной среды около дороги в режиме реального времени, принимать управляющие решения по охране воздушного бассейна от загрязнения».


О технологии строительства Орловского автодорожного тоннеля (по методу «сухого дока»), который свяжет берега и набережные Невы в створе Орловской улицы и Пискаревского проспекта, рассказал А. К. Попович, помощник генерального директора ЗАО «Петербург-Дорсервис». Докладчик отметил: «Русловый участок тоннеля предлагается возвести с использованием металлического дока с водоизмещением до 3 000 т, имеющего управляемую плавучесть и выполненного без донной части».


В заключительной части конференции были представлены современные материалы и технологии для дорожного строительства.


Практическим опытом по устройству долговечных автомобильных дорог (устройство щебеночных оснований и асфальтобетонных покрытий, их холодная регенерация) поделился в своем докладе Д. В. Пахаренко, ведущий специалист ЗАО «ВАД». Он рассказал: «Операционный контроль качества уплотнения щебеночного основания на всех объектах компании осуществляется с помощью немецкой переносной малогабаритной установки динамического нагружения (УДН), фиксирующей эквивалентный модуль деформации на поверхности щебеночного слоя».


О применении дорожных покрытий из искусственных камней мощения для портовых территорий и логистических терминалов рассказал Ю. Б. Костиков, директор по развитию проекта HESS ОАО «Ленстройдеталь», отметив, что данные покрытия обеспечивают долговечность и прочность конструкций, морозостойкость, выдерживают высокие нагрузки и др.


С интересными докладами выступили также С. О. Гунин (ООО «АЗПроектСтрой»), М. А. Овчинников (НПФ «Топоматик»), В. Д. Васильев (ООО «Сотрудничество Совби») и др.


В итоге можно сказать, что конференция стала заметным и значимым событием для отрасли. Ее интерактивный формат способствовал созданию атмосферы для раскрытия личностного и профессионального потенциала участников, позволил им по-настоящему услышать и понять друг друга.


 

Современные энергосберегающие системы подготовки воздуха. НОВАЯ СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА В РОССИИ. «Набережная Европы»: все идет по плану. Пресс-конференция посвещенная открытию юбилейной Десятой выставки «Отечественные Строительные Материалы 2009». Как ввести саморегулирование в жилищной сфере?. Реализация нацпроекта по доступному жилью не прервется. Электрощитовая продукция — основа надежного и безопасного электроснабжения.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved